Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Outback 2.5 CVT 2018 г.

Универсал , 2.5 л, бензин, 175 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 1000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Субаристы ничего нового для себя в этом отзыве не найдут, он скорее для тех, кого утомили муки выбора. Владел Омегой, Пассатом В6, Гольфом 6+ и последние 5 лет - РАВ-4 4-го поколения. Благодаря РАВу почти случилась " тойота головного мозга", но сама же корпорация и вылечила. Тестировал базовые (по возможностям своего кошелька) Хайлендер и Прадо и понял, что ТОЙОТА начала терять связь с реальностью как минимум в ценовой политике, Учитывая наши дорожные и погодные реалии, искал клиренс не менее 200 мм, полный привод и комфорт, по которому истосковался, катаясь на классном, но жестком, как табуретка РАВике. Протестировал Аутбек - БОМБА! Комфорт и управляемость седана с повадками внедорожника + приличные опции в средней комплектации и честно заявленные расход и динамика.. Оценить надежность пока не могу - всего лишь первая тысяча км, но надеюсь, что настоящий японец не разочарует. 12/2018. Позади 10 000км. Нареканий нет. Не лихачу, но и не *пенсионерю*. Средний расход за теплое полугодие - 8.3 л/100км. За зимний месяц с прогревами и в основном городской ездой средний расход вырос до 11,5 л/ 100км. - вполне приемлемо.Все еще не покидает ощущение, что автомобиль премиальней, чем есть на самом деле. Пожалуй, соглашусь с теперешним субаровским слоганом *confidence in motion*. Капля дегтя: на дороге а-ля *стиральная доска* в салоне начали проскакивать посторонние звуки типа скрипа - возможно из-за перепада температур. По снегу (как рыхлому, так и укатанному) и по снежной жиже идет очень уверенно. Резину брал Hankook Winter i*cept X RW10, на мой взгляд середнячок, близкий к оптимальному соотношению цена-качество. Всем удачи на дорогах!

Достоинства

Комфорт, управляемость, универсальность. Удивительное чувство уверенности за рулем.

Недостатки

Тонковат металл,

Комментарии
3
veshnevskiy84@mail.ru
Не стану касаться других аспектов, в тему о металле, напомню только, что у Вашего Аутбека кузов прошел двухстороннюю гальваническую оцинковку путем полного погружения в электролит. Слой цинка 9-15 мкм. То есть по принятым критериям оценки - вторая по качеству оцинковка. И если Вам интересно, то первая коррозия может "прицепиться" к Вашему кузову (сесть на хвост ) не раньше, чем через 11 лет. Я как бЭ сомневаюсь, что Вы столько отъездите на этом автомобиле, если исходить из того, как часто сейчас меняют лошадок. А в целом - да, автомобиль бомбовый, что по экстерьеру, что по интерьеру. Субару с каждым годом все больше внимания уделяет комфорту, видимо, никого не минула чаша сия :).
СсылкаПожаловаться
andrey.soldatov.80@mail.ru
Желаю вам вернуться весной с полными впечатлениями. Оценить силу и доброжелательность аутбека лучше всего, поездив на нем по заснеженным улицам или дорогам. Коогда едешь и думаешь, что с народом, почему ползут, почему никто не подрезает, не вопит сзади.... а потом выходишь и понимаешь, что вокруг все заснежено а под снегом еще и лед.... а ауту это как бЭ и нипочем. И да, он стал очень приветливым внутри, комфортным, можно сказать, если так можно говорить о рационалистичном субару :).
СсылкаПожаловаться
srgmanko@mail.ru
Да, Вы правы. По-моему, авто недооцененное. Не понимаю, почему на вторичке его побаиваются, если сравнить, например, с Тойотой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария