Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Проблем не было, но пока в принципе их и не должно быть.

Общее впечатление

Автомобиль был куплен в апреле 2012 года в автосалоне за 42000$. Главным критерием покупки был полный привод и высокий клиренс. Выбор был между Субару и КИА Соренто, в итоге предпочтение было отдано японцу. До этого был опыт эксплуатации МВ W211 2002 г.в. и постоянно испытывал проблемы при парковке, теперь проблемы бордюров просто не существует. Что можно сказать по отделке салона, за такие деньги она могла быть и получше, раздражает пластик на дверях при выходе из машины его всегда задеваешь ногами и на нем остаются следы.Также дешевым пластиком отделана приборная панель. Шумоизоляция слабовата, пришлось ее дополнительно сделать. Жестковатая подвеска, немного чувствуется вибрация при включенном кондиционере. Ну вы понимаете, что все это сравнивалось с предыдущим мерином, где все эти вещи на высоте. Ну а в остальном автомобилем доволен полностью, красивая подсветка приборной панели, неплохая музыка, багажник при сложенных задних сиденьях просто супер, правда не всегда с первого раза закрывается дверца багажника. Для любителей рвануть со светофора движок 2,5 конечно не подойдет, но мне этого и не надо. Обзорность и управляемость на высоте, в повороты на скорости входит легко, рулевое управление отличное, а звук субаровского оппозитника просто сказка, тормозная система также хороша, работа климат-контроля на отлично. Проверить авто на проходимость еще не довелось, но по проселочным дорогам и не глубокому песку идет замечательно, в конкретную грязь думаю лезть не стоит все таки не джип. На трассе интересно поработать с подрулевыми лепестками, при понижении передачи авто хорошо набирает скорость, вариатор работает хорошо. В целом Аутбэк отличный семейный автомобиль, думаю дальнейшая его эксплуатация будет только радовать.