Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Outback 2.5 AT 1999 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 156 л.с., автомат, 1999 г.в.
Пробег 800000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

В середине 90-х эта машина была одним большим достоинством!

Недостатки

Да, есть наверное. Но ведь помнится только хорошее, этим и живём!

Общее впечатление

Subaru Out back отличная машинка! У мены была такая первых выпусков, 1996 года, американка, 2,5. Откатал на ней 9 лет с 2004 по 2013. Продал хорошим знакомым с пробегом 800 тыс. км. ничего не скрывая и рассказав о машине всю историю ремонтов и эксплуатации. Ездил много, но аккуратно. В 2004 году прочитал в инете всё, что можно по эксплуатации субаровской АКПП и движка, может потому и не подводила меня машинка за всё это время ни разу. Много поездок на Украину, почти каждый год, родители жены живут под Черкассами, от туда в Крым на отдых - учился в Симферополе в военном училище! Кап. ремонт АКПП, отказал полный привод (как выяснил позже, вышел из строя соленоид), сделал на 500 тыс. км. Когда в сервисе на Лихоборке в Москве разобрали - приходил посмотреть все внутренности своими глазами - поменяли только расходники и ленточный тормоз. Правильно, что разобрал коробку - ленточный тормоз уже пора было менять! Кстати моторист на Лихоборке был очень удивлён состоянием АКПП и сказал, что по состоянию она прошла не больше 150-200 тыс. км. Движок капиталил там же на чуть более 600 тыс. км. после того как начал троить мотор - прогар клапана. Чтобы его поменять нужно ГБЦ снимать, а их не снять без демонтажа движка - головки в лонжероны упираются. Экспериментировать не стал и капиталку делал там же - в сервисе на Лихоборке у того же моториста. Конечно же после разборки двигателя приехал посмотреть на износ! Коленвал - без выработки, распредвалы как новенькие, выработки в направляющих клапанов - 0, элипсность в цилиндрах под первый ремонт, если не ошибаюсь - 0,25-0,3...! В итоге; расточка блока на первый ремонт, замена поршневой группы, замена вкладышей коленвала на номинал, притирка клапанов, комплект прокладок и сальников на двигатель. Всё. Результат; машинка бегает по сию пору без особых проблем, с АКПП и двигателем вопросов не возникает. Заливал в движок только родное субаровское масло SM 5W30. Провёл как-то эксперимент; зимой при -30 на ночь оставил на улице стакан с маслом SUBARU SM 5W-30 и стакан Castrol Magnatec 5W-40. Утром результат показал, что субаровское масло осталось текучим, а кастрюлевское с большим трудом выливалось из стаканчика!!! После этого перешёл на использование только родного масла и забыл, что такое стук клапанов или гидронатяжителей (так и не выяснил - каюсь!) на всегда! Машина заводилась в любые морозы без проблем. Один раз, будучи на отдыхе на Горьковском водохранилище на Рождество и зная, что ночером морозец будет за 30, не стал рисковать и забрал АКБ с собой в номер - утром завёл машину с пол пинка! Много писали про движок, выпуска второй половины 90-х, 2,5 литра с 4-мя распредвалами, что он кипит. Столкнулся с этой проблемой сразу после покупки. Кстати машинку купил с 88000 миль пробега на одометре, а потом нашёл бумажку с заменой масла на 180000... Сколько машина пробежала на самом деле до покупки мной - "тайна покрытая мглой и дырявым ведром"! Покупал у какой-то дамочки из Долгопрудного на удачу. Subaru была моя первая и я об этой марке не знал ничего, кроме того, что Outback мне нравился внешне. Примерялся сначала к Forester, но посадка за рулём не понравилась, а в Outback сел как в родную машинку! Так вот, про кипение движка. Ещё при покупке обратил внимание на капельки тосола под машиной спереди. Как выяснил потом - течёт правый пластиковый бачёк радиатора, да не просто течёт, а он весь в трещинах! Менять радиатор не спешил и, как оказалось, правильно сделал. Течь бачка - следствие, а причиной был клапан в пробке расширительного бачка. Оригинальная пробка обошлась мне в 150 рублей, а до этого сначала сам пробовал заклеить разными составами с армированием лентами, но каждый раз трещины появлялись снова, но в другом месте. Обратился к спецам, которые взялись запаять мне пластиковый бачёк, а когда я приехал, на следующий день за радиатором, они мне и посоветовали заменить пробку (как сам не догадался...!? не зря ребята деньги свои получают!) на новую по причине того, что клапан в ней может не сбрасывать излишнее давление в системе охлаждения и из за этого начинает раздувать пластиковые бачки радиатора и они трескаются в самом слабом месте - что оказалось истинной правдой, потому как с радиатором я больше проблем не имел даже при +40 в тени при поездках в Крым! Кто-нибудь ездил по дороге вдоль побережья от Феодосии до Алушты? Это что-то...!!! Испытание для АКПП, движка и тормозов, особенно когда хочешь поактивнее проходить все эти подъёмы с крутыми поворотами в 270 градусов! ВАХ!!! А первое "ВАХ!!!" я испытал в первую зиму, когда по первому снежку 4 ноября 2004 года, я, не испытав ни какого дискомфорта от ентого первого снега, ехал по дороге за городом "аки по суху" не понимая, почему все еле плетутся! Но это оказалось только началом! В течение всей первой зимы я испытывал щенячий восторг от управляемости машины по заснеженным дорогам в различных режимах! Восторг!!! Понимаю, что есть машины по управляемости и лучше, но я на такими ещё не управлял, да и первые впечатления от полного привода Subaru Outback были очень яркие после заднеприводного Ford Scorpio! Хотя Скорпа своего я очень любил! Их было у меня два. Первый 1985 года. Я купил его "убитым вусмерть" у своего более состоятельного друга, который в 1995 году попросил машину перегнать из его гаража и продать. После Волги 31029, не старой ещё, Скорп на убитых аммортизаторах держал дорогу лучше, чем Волга на новых! Принял решение быстро - покупаю! Пол года приводил его в порядок и ещё 3 года ездил с удовольствием. В 1999 году мой батя пригнал мне из Германии Скорпа 1989 года выпуска. Состояние машины было шикарное! Ржавчинка начальная на задних арках и "домик" задних колёс не расстроили - поставил проставки и домик ущёл. Масло жрал "как мерин солому" - вылечилось заменой "маслачков". И "ФСЁ", наслаждение от вождения до ноября 2004 года! Купил его мой другой друг, у которого машина была на глазах всё это время. Полный привод Subaru - действительно очень хорош! Да - не богатая отделка. Да - аскетичный салон. Да - неважная шумка. Но сколько удовольствия от вождения! Каждой зимы я ждал с нетерпением потому, что все преимущества субаровского полного привода раскрываются именно на зимней дороге! Ты не задумываешься если нет места на парковке - соседний сугроб вполне подойдёт, ты заезжаешь в него и после стоянки без проблем выезжаешь обратно! Проезд зимой во дворах по огромным колеям тоже не доставит проблем! С Outback зима больше не казалась мне временем стрессовых ситуаций от гололёда и снежных дорог! Я обнаглел до того, что у гаража перестал чистить совсем, только чтобы ворота открыть! А со Скорпом - не расслабишься - приходилось очищать площадку для заезда/выезда из гаража и немного, в 10-15 метров, для разгона, гараж был в самом низу ряда! Да, всё познаётся в сравнении! Все мелкие ремонты, за исключением таких важных, как капиталка АКПП и двигателя, делал сам. Когда-то от нехватки денег, когда-то от того, что просто получал удовольствие! Да и возможность была - тёплый гараж! Отдельная песня - замена свечей! Первую замену делал в сервисе - подсмотрел как и чем! А замена ремняГРМ это вообще - НЕЧТО! Кто видел ремень ГРМ 4-х распедвального двигателя, в человеческий рост сложенным в двое, и количество роликов под передней, из трёх частей, пластиковой крышкой, тот поёмёт. Господа сервисмены - Вы не в счёт! Первый раз мы вдвоём (он сверху под капотом, я в яме гаража) ставили ремень ГРМ 7 часов. Ругались на подпружиненные шкивы распредвалов на чём свет стоит! А всё начиналось без каких-то проблем с замены текущего переднего сальника коленвала. Поменяли мы его быстро, в течение часа, а потом были долгие 7 часов мук по установке ремня. Завести - завели под вечер, но от троения двигателя так и не избавились. Пришлось ехать в сервис и платить за снятие и установку 3700 рубликов по ценам 2005 года Сам пемень тогда стоил тоже не хило - 3000+-. Когда же в следующий раз я купил новый оригинальный ремень ГРМ, ларчик открылся просто, на новом ремне были метки белой краски для установки их по шкивам распредвалов и коленвала. Я уже один установил ремень ГРМ с двумя перекурами за час! Через месяц заехал в сервис проверить зажигание - идеально! Даже в самые сильные морозы внутри гаража температура не опускалась ниже +10! А по соседству ещё и друзья, которые в 90-х занимались ремонтом машин и готовы были всегда подставить плечо и помочь дельным советом, а попросту рассказывали и учили ремонтировать. А уж вечер пятницы (изредка с плавным переходом на утро и день субботы) на гаражах - так это святое! До сих пор помню, как Серёга Волков мне сказал, когда я пришёл к нему с жалобой на не откручивающуюся гайку: нет гаек и болтов, которые не откручиваются, просто нужно подумать чем открутить и как! Игорёк Рогожин - "не сцы, отрежем-приварим"! Я к нему пришёл когда въёхал на Скорпе в бочину Мерену... Капот домиком, передняя панель ушла... Капот мы с ним сделали за 2 дня, переднюю панель тоже вытянули вдвоём. Покрасили краской из балончика... Так и продал. Серёга Антоненко - вообще как Ангел Хранитель до сих пор. Светлая ему память! Отдаю должное этим парням!!! Извините ущёл в воспоминания.

Фотографии