Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 2.5i CVT 2011 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 167 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 80000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Пробег 40 тыс. Выяснилось, что подвеска практически неубиваемая, хотя рулевая рейка побрякивает, но дилер даже после гарантии уверяет, что это "конструктивная особенность автомобиля, ибо он с электроусилителем руля). Дополняю: июнь 2016 года, машине 5 лет, пробег 80тыс.км. Обычно я при достижении такого возраста меняю авто на новый, НО тут решил еще пару лет поездить, ибо: Во-первых, из-за курса валют ценник на новый автомобиль Субару несколько ошеломляет; Во-вторых, машина меня полностью устраивает, так как в техническом плане за последние 40тыс.пробега я обслужил Вебасто с заменой чего-то там и поменял только амортизаторы в круг и резинки на щетках дворников. Все остальное работает. Кстати, зимой, когда морозы у нас были 35-38, Вебасто у меня забарахлило (включалось, но через минуту выключалось), а я, твердо веря, что двигатель как следует подогрет, заводил машину - она заводилась с первого раза и настораживал лишь звук работы двигателя, так как звучал как непрогретый... А он и был непрогретый. В общем, подождем лучших времен и пересядем на новую Субару, в мечтах - это Аутбек, а если что-то пойдет не так, то ограничу себя Форестером. Почему не Легаси? Потому что в Иркутске дороги все-таки не совсем предназначены для комфортной езды на седанах.

Недостатки

Неисправность уже была: при поездке на длинные расстояния(от 500 км и выше) на высокой скорости происходил выброс охлаждающей жидкости. В дилерском центре Иркутска не смогли обнаружить неисправность, хотя обращался дважды. А в Красноярском центре заменили крышку радиатора и дефект устранился. Еще из-за фантастической способности проходить повороты сжег летнюю резину в первые три месяца эксплуатации, новый комплект чуть меньше 40тыс.руб. В июне 2014 года закончилась гарантия и после этого случилось две неприятности: 1. Стала "заедать" кнопка регулировки громкости на руле (официальный дилер предлагает только замену всего блока кнопок рулевых за 7800 рублей) 2. Сломалась регулировка поясничной поддержки: шестеренка) Цены на запчасти КОСМИЧЕСКИЕ! Например, Разбил стекло противотуманной фары - так стоимость одного стеклышка для нее у дилера 6800!!! На экзисте немногим меньше: 6500. Поискав в инете купил в интернет-магазине тайваньскую DEPO за 2141 в сборе (при установке выяснилось, что встает с зазорами, пришлось отколупывать от нее стекло и приклеивать к родной фаре - надо было брать только стеклышко тайваньское - меньше 600 руб обошлось бы). Визуально не отличается после ремонта противотуманка от родной.

Общее впечатление

Из плюсов: - замечательная управляемость, особенно на скользком покрытии впечатляет; в отличии от других марок автомобилей соблюдение гарантийных обязательств производителем - безукоризненное ( не пытаются изловчиться и всяческими правдами и неправдами свалить ответственность за что-либо на владельца, в отличии, например от Hyunday, Ford и Toyota, опыт владения которыми у меня есть). По гарантии меняют все, даже амортизаторы, без дискуссий и встречных обвинений. - яркий дизайн, очень много места в салоне,высокие задние пассажиры не испытывают проблем с размещением ног, эргономика водительского места без претензий. Из минусов - экономят "на спичках": - нет предупреждающего индикатора о низком уровне охлаждающей жидкости и даже омывателя стекол; - стоимость аксессуаров прямо таки космическая, например комплект дефлекторов на боковые двери в дилерском центре как-то продают за 14.000 рублей; брызговиков - за 8.000 - невозможно при покупке заказать индивидуальную комплектацию, и даже после покупки сделать апгрейд: например, отказали в сервисном центре в установке памяти на положение водительского сидения.

Фотографии