Пересел на "Субаря" после Хонды ЦРВ... Первое впечатление - это восторг. От скорости, от управляемости, от комфорта салона и его красоты... Но мнение свое я помел уже через пару тысяч пробега. Я хоть и считаю дороги Кубани одними из лучших в России, но все же ключевое слово "в России"... Клиренс - это минус. Даже по трассе приходится часто и густо снижать скорость почти до полной остановки, что бы не влететь в яму. Но это как то компенсировалось за счет того, что на ровных участках можно было, заняв левый ряд, посыпать пылью почти всех. Жесткость подвески - еще один минус, не смотря на то, что она практически "не пробиваемая" ехать комфортно можно только по новому асфальту, в противном случае и рулем, и всем телом чувствуешь каждый камушек, каждую кочечку и это не смотря на то, что ездил на стандартных "семнадцатых" дисках с 45-м профилем... Что будет если поставить 18'' или 19'' как это делаю некоторые? Управляемость - это плюс. Машина на скорости держит дорогу изумительно, повороты, перестроения - не кренится, не "козлит", просто песня. Салон. Салон не плохой, но есть большой минус. Именно это сало решающим фактором, что бы я принял решение о продаже машины. Кожаные сиденья, на спинках - горизонтальные швы. Нижний шов как раз в районе поясницы. Он жесткий и начинает очень неприятно давить уже после 30 минут поездки... Иной раз приходилось останавливаться и растирать поясницу руками, потому что терпеть уже не было сил... Позже еще понял, что 2,5 литра для такой машины маловато... если и покупать, то как минимуи трехлитровую... Это основное, что хотелось бы сказать. Есть еще куча мелочей, которые, сложившись вместе, заставили продать Субарика. Такие как низкий и слабый свет, хоть и ксенон, отсутствие датчиков света, дождя, парковки (ну эт в моей комплектации) и тд и тп... В общем совеую эту машину только тем, у кого от слова СУБАРУ бегут мурашки по спине... Остальные 30 раз подумайте перед покупкой.