Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Legacy 2.0R AT 2005 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 107000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Недостатки

1.Залив некачественный бензин АИ-95 на Лукойле по улице Конституции, сгорела катушка зажигания, высоковольтные провода. Машина ехала, но дико дёргалась и чихала. Попал на 17 т.р. Слив бензина, прочистка топливного фильтра, промывка форсунок(5 т.р.), замена ВВ проводов(4т.р.) и катушки(8т.р.). 2. Долго искал хороших мастеров для машинки. Когда была необходимость в ремонте рулевой рейки, а времени не было, по рекомендации обратился к "братьям армянам" на КСМ ( к Самвелу). Приехал, оставил авто, отгрузил "12 тонн" за ремонт, через 4 часа машинку забрал. Проехал по КСМу, стало тише, но какие-то стуки остались, "братья" сказали так и должно быть у машины 2005 года. На следующий день поехал к другим мастерам, оказалось, они заменили только втулки за 3 копейки. Поехал к этим козлам, но ничего доказать им не удалось, типа ремонт произведен, втулки поменяны, услуга оказана. Сейчас обслуживаюсь у русских парней на пластунской, где новая церковь, возле кладбища, автосервис "Сталкер". там ребята делают качественно за приемлемую цену.

Общее впечатление

Авто мною любим. Считаю, что легаси в 4 кузове, одна из самых красивых и эффектных машин на дороге. Отличный дизайн, салон на 5, сиденья очень удобные и выглядят респектабельно. Дорогу держит потрясающе. Покупая авто, думал, что подвеска должна быть жесткая и буду чувствовать пятой точкой все неровности на дороге, оказалось, что она прилично "кушает" ямки с кочками и преодолевать их комфортно. Также, иногда, приходится ездить по грунтовке на Фабрициуса до ТЭЦ, ни разу не задевал днищем, хотя дорога там не айс. Бензин приходится заливать АИ-95 и АИ-98 на Лазурке и возле ТЭЦ, остальным местам не доверяю после поломки, хотя в книге рекомендован бензин АИ-92 для 2х литрового нетурбового двигателя.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария