Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Управляемость, комфортная подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, исключительная надежность

Недостатки

Дубовый пластик, маленький багажник, отсутствие индивидуальности во внешности

Общее впечатление

До покупки Хэтчбека был владельцем Импрезы 1,5 МТ в кузове универсал 2006 г.в., так что могу оценивать только в сравнении. Хэтч немного экономичнее, но слегка тупее. Подвеска Хэтча комфортнее и мягче, чем в универсале, НО появилась продольная раскачка, хотя и некритичная,так как передний бампер без "губы". Пластик в салоне Хэтча "дубовый", а вот в универсале был помягче. Места на заднем диване в Хэтче больше, но багажник уж слишком минимизирован. Шумоизоляция у Хэтча лучше. Теперь про общее для обеих моделей. Идут по асфальту четко, рулятся изумительно, вкручивание в поворот - это вообще песня! Рулевое понятное, управление доставляет форменное удовольствие! В гололед и по сырому асфальту двигаюсь обычно быстрее потока. По грунтовке подвеска отрабатывает четко, но на универсале были пробои. Движки все-таки слабоваты, динамики на обгонах не хватает, если только не раскручивать движок до "красной зоны". Авто надежны, проблем не доставляли. Обслуживался у официалов - дороговато, конечно, но, думаю, оно того стоит. На универсале на 120000 заменил задние стойки и мотор печки - больше кроме масла, фильтров, ремней и ламп не менял ничего! На Хэтче прохожу плановый ТО, пока проблем тоже не было. Да, чуть не забыл: по дороге с небольшими колеями - управлять сложнее, чем моноприводным авто - выбрасывает из колеи на раз-два.