Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.5

Недостатки

Низкие свесы аэрообвеса цепляют за все подряд. Машина настолько длинная, что за габаритами сложно уследить, и цепляние юбкой за тротуар неизбежно. При наезде на препятствие отваливается бампер. Это не проблема, это наоборот спасение от его переломов. Сначала я пугался, а потом привык; цеплять его на место довольно легко, без инструментов и не особо пачкаясь. Машина долго греется, а не прогретая не ездит. Родных подогревов сидения, в том числе опционально не предлагается, пришлось прямо в автосалоне монтировать русские. Заводская резина (Йокогама Адван А10) убивается на раз-два и стоит бешеных денег (а если менять на другие - менять нужно все пять, полный привод, электроника - все дела). Под капотом все очень плотно, двигатель горизонтально лежит в самом низу. Самостоятельно что-то поменять-подкрутить не удастся. Безумно дорогая страховка в связи с высокой угоняемостью. На будущий год обещают поднять до трети от стоимости а/м.

Общее впечатление

Этот автомобиль мой любимец. Он очень динамичен, отлично управляется и безумно красив в темно-серебристом цвете. Просторный салон и очень хорошая отделка, хороший штатный звук. Хоть я и поставил оценку 2 из 5 приспособленности к российским условиям, сделал это исключительно из-за нелюбви к царапинам на обвесе (уж больно высокие в петербурге бордюры-поребрики). При выезде на Ястрябиное озеро этим маем (когда вся эта гора снега превратилась в жидкие дороги) машина прошла дорогу которую не одолели многие внедорожники. Мною были замечены лишь Форестер и Патруль, на этой дороге потонула пара Хантеров и Патриот, а водители легковушек оставили машины на подъезде к этим 7км грязи не решившись сунуться. Дело в том что машина относительно легка и при этом обладает настоящим субаровским полным приводом. Этот самый привод позволял парковаться этой зимой в самых глубоких сугробах. Откапывать машину не пришлось ни разу, а вот соседей (в том числе внедорожные БМВ и Мерсы) таскал из сугробов всю зиму. Машина ужасно дорога в обслуживании и за счет постоянного полного привода потребляла первые 10000 аж 16 литров 95го на сотню при не очень хорошем разгоне. Он для столь энергичной машины очень средненький. Кстати динамика сильно зависит от первых тысяч пробега. Коробка подстраивается од манеру вождения и запоминает как водитель любит переключать передачи. Если налажали вначале - дальше путь в сервис-центр для сброса памяти коробки. За счет полноразмерной запаски в багажнике - места в нем очень мало, хотя складывание заднего дивана позволяет значительно расширить объем и даже возить горные велосипеды в салоне (водитель и пассажир, 2 велосипеда со снятыми передними колесами, колеса там же). Проверять не приходилось, но под капотом есть "метр жизни". Изготовители демонстрируют таким образом высокую безопасность для пешеходов.