Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Легко заводится в любых условиях, Проходимость на высоте, Постоянный полный привод и куча систем стабилизации автомобиля на редкость эффективны, ни разу даже на ледяной дороге меня не бросало, как это бывает с одноклассниками Субару при подключении полного привода или случайной перегазовки. Салон у Форестера просто огромный, места очень, багажник тоже приятно удивил, не гигантский, но уж точно не маленький. Клиренс в 23 см. позволяет делать очень много того, что раньше могло казаться не реальным. Но главное это звук, при очень достойной шумоизоляции двигатель на низких и средних оборотах не слышно, но если чуть чуть надовить, то вы услышите не крик о помощи, или истеричный крик, а вполне басовитый и приятный звук того самого легендарного оппозитника, доставляет огромное удовольствие! Подвеска не пробиваемая, испытывал на свой страх и риск на спец. внедорожном полигоне)

Недостатки

За 8 месяцев таковых не выявил.

Общее впечатление

Автомобиль на редкость неприхотлив, по управляемости можно легко сравнивать с седаном премиум класса, всему виною низкий центр тяжести и великолепная аэродинамика, по началу казалось что 2 литров будет маловато, но эта мысль покинула меня сразу же после прохождения обкатки, при правильном использовании силового агрегата эта машина конечно не бьет рекорды, но и в обиду себя не дает!!! Автомобиль отличный, но как и все для конкретного покупателя, а для тех кто не знаком с этой маркой и скептически относится к этому бренду, хочу сказать сядьте и прокатитесь и вы сами все поймете. В обслуживании нет ни каких страшных цифр. В общем теперь я понимаю почему так называемые "Субароводы" так преданны этой марке, есть за что, это совсем другой автомобиль по сравнению с остальной массой!

Комментарии
2
kristin-ka88_1988@mail.ru
В обслуживании нет ни каких страшных цифр. Будут когда будете делать кап ремонт движка
СсылкаПожаловаться
losev.vladimir.2013@mail.ru
Можно предположить что на других машинах кап ремонт движка это незатратное дело, не надо на этом пытаться делать акцент, если дело в том что движок надо полностью снимать, так это должно делаться на любом типе движка иначе это не кап ремонт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария