Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Легко заводится в любых условиях, Проходимость на высоте, Постоянный полный привод и куча систем стабилизации автомобиля на редкость эффективны, ни разу даже на ледяной дороге меня не бросало, как это бывает с одноклассниками Субару при подключении полного привода или случайной перегазовки. Салон у Форестера просто огромный, места очень, багажник тоже приятно удивил, не гигантский, но уж точно не маленький. Клиренс в 23 см. позволяет делать очень много того, что раньше могло казаться не реальным. Но главное это звук, при очень достойной шумоизоляции двигатель на низких и средних оборотах не слышно, но если чуть чуть надовить, то вы услышите не крик о помощи, или истеричный крик, а вполне басовитый и приятный звук того самого легендарного оппозитника, доставляет огромное удовольствие! Подвеска не пробиваемая, испытывал на свой страх и риск на спец. внедорожном полигоне)

Недостатки

За 8 месяцев таковых не выявил.

Общее впечатление

Автомобиль на редкость неприхотлив, по управляемости можно легко сравнивать с седаном премиум класса, всему виною низкий центр тяжести и великолепная аэродинамика, по началу казалось что 2 литров будет маловато, но эта мысль покинула меня сразу же после прохождения обкатки, при правильном использовании силового агрегата эта машина конечно не бьет рекорды, но и в обиду себя не дает!!! Автомобиль отличный, но как и все для конкретного покупателя, а для тех кто не знаком с этой маркой и скептически относится к этому бренду, хочу сказать сядьте и прокатитесь и вы сами все поймете. В обслуживании нет ни каких страшных цифр. В общем теперь я понимаю почему так называемые "Субароводы" так преданны этой марке, есть за что, это совсем другой автомобиль по сравнению с остальной массой!