Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Достоин большего, когда прогреется.))

Недостатки

Долго греется. Непонятно как пользоваться омывателем фар. Заливается исключительно 95-й бензин. Нет кнопки старт- стоп в средних комплектациях.

Общее впечатление

Машина, на которую многие засматриваются, но не решаются купить. Завидуют, хвалят, а ездят на стадных равчиках и спортеджах)). Крутые ощущения быть уверенней и круче всех на голову. Исключительно мнение кроссовериста). Хотя признан автомобилем года 2014. И считается не кроссовером, а компактным внедорожником. В болотах не ездил, Х-моде не использовал, не было повода. Везде справлялся без доп функций полного привода. Ну еще все впереди! С парковкой проблем нет, особенно при установленных парктрониках, чего не ставит производитель. Камеры не хватает, да и не привыкли мы еще к ним (камерам). Пришлось добавить парктроники, благо они аккуратно установились на черный фартук заднего бампера ( я посоветовал в салоне, теперь всем будут ставить так, а не на цветной бампер черные точки). Не пойму пока почему даже прогретая, при запуске, долго стоит на высоких оборотах. Надо уде ехать, а она рычит как будто холодная при 50-60 градусах жары. Это волнует. Но я тихонько еду и рев стабилизируется. Короче не привычно после фокуса. Там сел и поехал, не волнуясь. Разбираться пока некогда в тонкостях, но думаю это не страшно. Скоро первое ТО через 2,5 тысячи км. Волнуюсь сколько стоить будет. Шумка слабоватая, но сносная. Поездим зимой узнаем насколько сносная)). Подвеска жесткая в меру, но могла бы быть помягче. Весь груз в багажнике трясется при езде и прыгает. Это напрягает. Климат отменный. Печь не знаю, но судя по тому как долго она греется на ходу, зимой будет весело. Бензин 95-й и греется долго. Жаба подушивает)). Пытался разобраться как омыватели фар работают, но лень читать инструкцию, да и опция используется редко. Даже если найду, в нужный момент не вспомню)). На обкатке езжу аккуратно и экономично. Средний расход 10,2 л/100 км. При этом даже не топишь нормально, бережешь движок для более нужных целей. Дорого после фокуса. Расход на 1,2 л больше, причем бензин дороже на 4 рубля за литр. Итого 100 км пробега стали дороже на примерно 60-70 рублей (лень считать точнее)). Но все же машина дороже предыдущей в 3 раза. Это успокаивает. На старте относительно резвый, но не стоит покупаться на тест-драйве на резвость, т.к. 2,5 л гораздо бодрее, чем мои 2 литра. Но для моего характера это нормальный спокойный уверенный старт. Иногда хочется пулей сорваться, но при обкатке жалко пока тестить так своего нового друга. Короче, при покупке форестера, я не жалею ни о чем. Он крут, хоть и дольше греется на 95-м бензине. Цвет синий перламутр в чистом виде очень крут. Я ни секунды не пожалел что покупал машину под цвет своих джинс)), как та блондинка в анекдоте)). Берите и радуйтесь. Это лучшая машина в этом классе. Хочется нагрузить ее палатками, семьей, удочками, провиантом и свалить хоть на край света!