Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Достоинства

Остальное все отлично.

Недостатки

Масло начал кушать на 80000. Правда в салоне сказали и показали, что это он нормально ест. Охлаждение вариатора, если проехать 25-30 км на 150 (трасса дон, платная, там можно) то загораются все лампочки и...перегрев вариатора. (Раньше был отдельный радиатор на вариатор...) Лак.... царапается мощно. Навигатор - не обновить нигде. а так он не знает много го, ни М4, ни ярославки... и пробки конечно не отслеживает. Хотя прибор дорогущий, даже фильмы можно смотреть.

Общее впечатление

180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.

Комментарии
5
korpach.vsi@mail.ru
Согласен, что перегрев вариатора в таких условиях - это для Форя нонсенс. И в более тяжелых условиях такого не наблюдалось
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
"Начал есть масло на 80000" - какое масло лили все это время? Может перейти на более густое?
Перегрев вариатора начался на каких пробегах? Как часто меняли масло в вариаторе?
СсылкаПожаловаться
Сергей Костенко
Обслуживание исключительно центр Субару на Автозаводской. Попробовали лить более густое, но тот же эффект. Правда по нормативам расхода масла мотор все равно не вышел из заводских норм. Сейчас (пробег 200000) расход 2-3 л на 15000.
По регламенту масло в вариаторе менять не положено на весь срок службы вариатора. Но меняли на 80000 без толку. Про езду на скорости. Это до 180 , но 20-40 км, если проехать 5-10 км то все нормально. И сейчас все меньше скоростных мест остается где можно ехать на такой скорости....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария