Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Достоинства

Форестер - это универсал в прямом смысле слова (я не про кузов). По городу - без проблем, ускориться когда надо кого то обогнать - пожалуйста, по трассе на дальне расстояние - только в путь, залезть в сугроб или в грязь (не теряя головы) - отлично. А когда съезжаешь с асфальта, например в Саратовских степях за Волгой, отключаешь электронику и начинаешь просто ловить кайф от машины, подвеска Форестера съедает все, больше скорость - меньше кочек, а как звучит оппозитник, когда его пришпоришь, песня. Кстати я перестал понимать слова ремонтнопригодное авто как достоинство, потому как 5 лет (105000 км) просто езжу на машине. Все таки следует признать, что японцы не плохо собирают машины.

Недостатки

Поставил 4 балла за дизайн. Ну не красавец, а такой поджарый мужичек. Поставил 4 балла за комфорт по просьбе жены, которая считает, что отсутствие охлаждения в перчаточном ящике (как было на предыдущей машине) - это большой минус, нельзя в дальней поездке летом охладить воду. Следует признать, что тормоза все же немного слабоваты, может это субъективно, так как на предыдущей машине (Пежо) они были просто зверскими. 3 балла за облуживание - это за стоимость ТО в У-Сервисе. Основной недостаток - больше такой комплектации Форестеров не выпускают, сплошные вариаторы, понижающую передачу убрали, то есть теперь это чисто городской кроссовер. И если вдруг мне захочется поменять машину (сейчас такого желания в принципе нет) попаду в сложную ситуацию выбора.

Общее впечатление

Впервые я увидел Форестер зимой 1998 года на рыбалке (я фанат этого дела). Большие сугробы возле водохранилища не давали нормально припарковаться. Тут подъехал мужичек на машинке, похожей на универсал, загнал ее в сугроб по колеса и пошел рыбачить, после рыбалки спокойно выехал и был таков. А мы мой жигуль толкали метров 50. Это был 1 Форик и мне он запал в душу. До 2012 года я эксплуатировал Вазы и Пежо, субару было в то время для меня дороговато. И вот пришло время поменять Пежо 307 СВ на другую машину. Поскольку материальное положение к тому времени улучшилось, то в декабре 2012 года отправился в У-Сервис на Башиловской, благо он не далеко от дома. Что покупать я уже знал (полгода тестировал все подряд, не вижу смысла про это рассказывать). Цвет выбрал по желанию супруги, двигатель 2,5 - потому как считаю, что 2.0 все же слабоват для Форестера, а был бы 3 литровый- выбрал бы его, механику потому что - это постоянный полный привод плюс понижающая передача, мне как любителю рыбалки это не лишнее. Комплектацию взял почти самую дорогую на то время, только без люка и кожаных сидений. Камера заднего вида - для города нужная вещь, как и телефон через блютуз, управление медиа с руля, климат контроль и т.д. Зимой иногда жалею, что не поставил обогрев руля. И вот уже пять лет я владею отличной машиной, на которой езжу по городу, на рыбалку, в отпуск на 1000 и более километров, и Форик не разу не дал хотя чуть-чуть сомневаться, что может подвести. Расход по городу 10-15 - зависит от пробок. По трассе 7,5 если ехать 90-100 , 9,5 при скорости 130-160. За время эксплуатации поменял: лобовое стекло в этом году. Многие пишут, что лобовуха слабое место Форестера. По моему это фигня, слабое место - это наши дороги, засыпаемые зимой песком и щебнем, и сволочные водители на грузовиках, возящие щебенку и тот же песок, не закрывая груз брезентом (несколько раз от них получал камни). Кстати на предыдущих машинах также примерно раз в 5 лет менял лобовые. На 90 000 км поменял свечи. Дважды менял тормозные колодки и один раз втулки переднего стабилизатора. И почему то сгорает регулярно лампочка габарита впереди слева (меняю на каждом ТО). Вот и все. ТО делаю вовремя, 3 года делал у официалов - пока была гарантия (обдираловка конкретная), сейчас в Плеяде, где стоимость ТО от официалов отличается в разы. Масло заливаю рекомендуемое заводом 0-20, умников с различных форумов, заявляющих, что надо заливать 5-30, игнорирую. Что-то мне подсказывает, что на заводе инженеры лучше знают, что надо заливать в мотор. Может поэтому масло между ТО не доливал не разу. Сделал полную шумоизоляцию и штатная музыка зазвучал совсем неплохо. Еще хочу ответить некоторым автокритикам, что действительно пластик на моем Форестер жесткий, но качественный, и потом я на машине езжу, а не щупаю ее (это не дама), а если кто то считает по другому, то это к психиатру.

Фотографии

Комментарии
9
Nikolay Rodikov
Как мне объясняли Subaru (Heavy Fuji Industries) не является нефтехимической компанией и сама масла не производит, а масла для них производит как раз Idemitsu. Почему дилер ушел от японского масла мне так и не смогли объяснить.
После ТО-5000, когда Субару Центр насчитал мне за 5,5 л масла 7000 т.р., стал покупать масло сам, беру в Metro C&C и прошу сертификаты на продукцию, заверенные печатями. По информации с сайта Mobil, Metro C&C является одним из официальных распротранителей их масел.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Алекс Кравт ни одна японская автокорпорация не производит ни добычу нефти ни её переработку. Если сможете это опревергнуть буду признателен
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
А почему я должен это опровергать. Не понял. Мне все равно кто производит масло, главное что бы было качественным. В своем отзыве я ни чего о производителе масло не писал. Мне это не интересно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария