Впервые я увидел Форестер зимой 1998 года на рыбалке (я фанат этого дела). Большие сугробы возле водохранилища не давали нормально припарковаться. Тут подъехал мужичек на машинке, похожей на универсал, загнал ее в сугроб по колеса и пошел рыбачить, после рыбалки спокойно выехал и был таков. А мы мой жигуль толкали метров 50. Это был 1 Форик и мне он запал в душу. До 2012 года я эксплуатировал Вазы и Пежо, субару было в то время для меня дороговато. И вот пришло время поменять Пежо 307 СВ на другую машину. Поскольку материальное положение к тому времени улучшилось, то в декабре 2012 года отправился в У-Сервис на Башиловской, благо он не далеко от дома. Что покупать я уже знал (полгода тестировал все подряд, не вижу смысла про это рассказывать). Цвет выбрал по желанию супруги, двигатель 2,5 - потому как считаю, что 2.0 все же слабоват для Форестера, а был бы 3 литровый- выбрал бы его, механику потому что - это постоянный полный привод плюс понижающая передача, мне как любителю рыбалки это не лишнее. Комплектацию взял почти самую дорогую на то время, только без люка и кожаных сидений. Камера заднего вида - для города нужная вещь, как и телефон через блютуз, управление медиа с руля, климат контроль и т.д. Зимой иногда жалею, что не поставил обогрев руля. И вот уже пять лет я владею отличной машиной, на которой езжу по городу, на рыбалку, в отпуск на 1000 и более километров, и Форик не разу не дал хотя чуть-чуть сомневаться, что может подвести. Расход по городу 10-15 - зависит от пробок. По трассе 7,5 если ехать 90-100 , 9,5 при скорости 130-160. За время эксплуатации поменял: лобовое стекло в этом году. Многие пишут, что лобовуха слабое место Форестера. По моему это фигня, слабое место - это наши дороги, засыпаемые зимой песком и щебнем, и сволочные водители на грузовиках, возящие щебенку и тот же песок, не закрывая груз брезентом (несколько раз от них получал камни). Кстати на предыдущих машинах также примерно раз в 5 лет менял лобовые. На 90 000 км поменял свечи. Дважды менял тормозные колодки и один раз втулки переднего стабилизатора. И почему то сгорает регулярно лампочка габарита впереди слева (меняю на каждом ТО). Вот и все. ТО делаю вовремя, 3 года делал у официалов - пока была гарантия (обдираловка конкретная), сейчас в Плеяде, где стоимость ТО от официалов отличается в разы. Масло заливаю рекомендуемое заводом 0-20, умников с различных форумов, заявляющих, что надо заливать 5-30, игнорирую. Что-то мне подсказывает, что на заводе инженеры лучше знают, что надо заливать в мотор. Может поэтому масло между ТО не доливал не разу. Сделал полную шумоизоляцию и штатная музыка зазвучал совсем неплохо. Еще хочу ответить некоторым автокритикам, что действительно пластик на моем Форестер жесткий, но качественный, и потом я на машине езжу, а не щупаю ее (это не дама), а если кто то считает по другому, то это к психиатру.