Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Forester 2.0 158hp AT 2007 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 158 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 95000 км
3.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Добавлю ложку дегтя в бочку восторженных отзывов. Автомобиль покупался новым в салоне официального дилера. До этого ездил еще с советских времен: вазовская классика их же девятки, форды. Первое что поразило после фокуса маленький и старомодный салон, посадка как на табуретке. У меня салон- кожа, но при выборе авто поразило насколько ужасно выглядят в тканевых салонах тряпочная обивка подлокотника. Почему не сделать крышку подлокотника просто пластиковой !?, практичней и симпатичней. На нынешних лесниках так и cделали , но тряпка осталась на обивке дверей:) Невнятные тормоза, гораздо хуже чем у фокуса, впервые узнал что такое "плывущие" тормоза, так же впервые за 23 года стажа менял тормозные диски на 30 000 км!!! о_О Но дилер заверил, что это нормально. После "курения"соответствующих форумов подобрал замену родным дискам и колодкам. Как минимум избавился от плывущих тормозов в моих овощных режимах и снизил цену расходников. Сейчас колодки проходят 20 000. Сразу после фокуса бросилось в глаза необходимость постоянно "подруливать". Если предыдущая машина по прямой шла как по рельсам, то здесь нужно постоянно "рулить". Вероятно следствие острого руля. Поведение в поворотах тоже песня. Есть несколько поворотов которые я никогда не рискну пройти на форестере на той же скорости на которой я их не задумываясь проходил на фокусе. Даже на меньшей скорости крен быстро начинается сопровождаться сносом под свист резины. Зима. Ниже - 19... -20 градусов машина не заводится. Стартер крутит, даже что-то похожее на вспышки присутствует, но завести не удается. Первый раз убил аккумулятор и приволок новый результат тот же. Машина стояла неделю ждала потепления, когда температура поднялась выше нуля завелась. Сразу показал дилеру вывод все в порядке:) После второго убитого аккумулятора долго решал, что делать продать или поставить предпусковой подогреватель. Остановился на втором варианте. О проблеме известно и дилеру и на соответствующих форумах, где собственно и прочел совет от одного из сервисменов, что единственным решением проблемы запуска в мороз является установка предпускового подогревателя. Салон заметно холодней зимой по сравнению с фокусом. Пришлось отвыкать от привычки ездить без верхней одежды. Причем тепла поначалу не хватает не только от печки но и от подогрева сидений. При работе кондиционера из не закрывающихся сопел воздуховодов дует холодный воздух единственная возможность не продуть насквозь мозги , направить его в физиономию соседа. Сиденья: после пары часов ощущения что заработал мозоль на пятой точке. Заднее просто не удобное, с него постоянно съезжаешь. Места сзади очень мало. А после установки назад детского кресла нормально может ехать кто-то один: или ребенок или передний пассажир. Установить второе детское кресло или просто кресло за водительским креслом можно только если вспомнить посадку в вазовской классике-руль между коленками. Периодически появляются провалы в районе 2500 об/мин. Т.е до этих оборотов машина не едет, потом резкий разгон. Перепрошивка мозгов у официала помогла не надолго. После повторного визита посоветовали просто скидывать клеммы с аккумулятора , что бы "прочистить " ей "мозги". Вероятная причина, по их мнению некачественный бензин , компенсировать который комп пытается внося изменения в режим работы двигателя. Заправлялся всегда (еще с предыдущих машин) на центральной заправке Лукойла на олимпийском. Куда ехать за качественным не знаю :) Ну что еще, все ТО у официального дилера. За последнее включающее замену ремня ГРМ заплатил 30 000 руб. Убедительно советовали массу работ что бы довести счет до 50 000 руб. Воздержался.:) Сразу после ТО появилось дребезжание, при разгоне и скрежет при торможении. Дребезжала оказалось отвалившаяся тепловая защита глушителя, это конечно "не связано с ТО" и ремонт за мой счет:) Скрежетали износившиеся колодки, которые входе ТО "проверяли" :) и даже написали % износа. :)

Достоинства

Про них уже другие достаточно сказали:)

Недостатки

В общих впечатлениях..

Комментарии
11
Рустам Гумбатов
я патриот,вражеские машины это не моё.У дураков кругом враги
СсылкаПожаловаться
дмс каражыра
Замечательная статья, как иллюстратор - почему не стоит иметь дело с "полумарками" ( типа Форестера, RAF 4 и пр - это когда по определению хорошую и надежную машину пытаются подогнать под дешевую категорию покупателей ). Имел Субару Аутбэк с завода в Кавасаки. 6 лет по 50-70 тысяч в год - как часы. Разумеется, комплектующие для ТО - влетают в копеечку
СсылкаПожаловаться
Valeriy Smirnov
..Тойота Прадо - вот мой размер ! Четыре года езжу, поменял лишь дворники на лобовом стекле ( зимой об лёд резинка теранулась ), ну и жидкости каждые 10 000 тысяч меняю.....
Чистая правда, ни колодки тормозные, ничего другого ещё не трогал. Менял местами только
колёса для равномерного износа резины, а так - только бензин заливаю, ключ на старт и ....от винта ! Живу в городе-миллионнике, по бордюрам не езжу, на охоту и рыбалку не езжу, машина стоит на улице, не было случая, чтобы не завелась в мороз или перегрелась
жарким летом. Сам за рулём больше 40 лет.
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
Странно. Проехал на форике почти 60 тыс. Соглашусь только с соплами кондиционера (плохо, что не закрываются). А про то, что в мороз не заводится - бред, у меня с балкона на расстоянии 500м. с пульта только в путь.
СсылкаПожаловаться
DENNIS FARINA
меняю колёса для равномерного износа резины - убил с 40 летним стажем
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Ну если он менял цепь ГРМ ,тогда все понятно с отзывом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Климов
Зачем сравнивать две совершенно разные машины и по функционалу и по сути. Про замену ремня ГРМ это он молодец .......
СсылкаПожаловаться
Николай Бессмертный
Странный отзыв, за 8 лет эксплуатации, пробег 95000 км. и столько жалоб.
Моей машине 2,5 года (покупал тоже в салоне), пробег 80000 км. и не каких проблем. Насчёт колодок: при дерзкой эксплуатации, замена передних на 40000 км., замена задних на 60000 км..
Правда у меня машина 2012 года выпуска, я думаю не достатки были доработаны.
СсылкаПожаловаться
Игорь Макаров
Также, как и автор поста, имею Форю 2007, 2,0, атмосферник, АКПП, покупался новым в Усервисе. С чем полностью согласен: передние тормозные диски слабоваты: сейчас пробег прибл. 83000, 1 раз уже менял и сейчас смотрю уже с изрядной ложбиной, скорее всего в августе - замена, и это при том, что езжу вполне "по пенсионерски", да и вообще движок более 3000об редко когда кручу. Кстати, официал - Усервис - мастера хреновые - ушёл от них после 2-го ТО к Плеяде. Тоже конечно не индивидуальный подход, но хрен его знает, где мастеров с золотыми руками и горящими глазами искать. Далее: колодки - передние на ТО (10000км), задние - ещё не менял, нормальные. Проблемы со скоростным вхождением в поворот - подтверждаю, присутствуют, летом не критические, зимой - можно угробиться. Коробка автомат: особых претензий нет, но особо порваться с места не даст, но мне и не нужно. Самое точное место в статье - заводка в мороз. У меня уже 3-й аккумулятор, чудить начинает при -18 и ниже, приходится вспоминать первую девяточку дореволюционную, и перед сном прогревать. Естественно, в морозы от -18 и ниже не работают омыватели переднего и уж тем более заднего стекла. Температура и комфорт в салоне: тут я не прихотлив, задогрейку даже в мороз не включаю, кондей тоже ни зимой ни летом, мне хватает печки или открытого окошка, сиденья вроде нормальные. руль достаточно послушный, тут нет нареканий. Лампочки - тоже ещё никакие не менял. Вот какую особенность заметил: ни разу не доливал масла , только ТО, масло не убывает, может потому, что движок не кручу, но факт. Скрипы торпеды присутствуют, в салоне - нет. Шумоизоляция - средненькая, но я не в обиде - включаем погромче радио.
Критических поломок вроде, слава Богу, не было, заводской глушитель ещё жив и даже не фатально проржавел. Расход топлива. Лето, 40% Москва/60% загород и трасса - 9л/100км. Зима (до -18*С), город 90%, прогрев, 10% трасса - 13л/100 (без кондея), то же, после -18*С - 16,5л/100км. Проходимость: пока ни разу нигде не подводила.
СсылкаПожаловаться
Радон
если нужен гаджет на колесах, то это не Форестер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.