Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru Forester 2.0 158hp AT 2005 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 158 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 200000 км
4

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Первое достоинство - то что это СУБАРУ)). Дальше по порядку....Очень острый руль. Очень хорошая управляемость, это тот случай, когда ты одно целое с машиной. Неубиваемость подвески. За все время только выкинул самовыравнивающиеся задние стойки и стойки и резинки стабилизатора. Мотор очень резвый, не смотря на то что атмосферник. На обгонах чувствуешь себя уверенно. Масло не жрёт. Хороший клиренс, достойный компактного кроссовера. Крепкий оцинкованный кузов. Прочные бампера. Неплохой внешний вид, разумеется уже устаревший, но пока ещё более менее актуальный, если сравнивать с японцами 2000-х. Относительно просторный багажник. Задние кресла складываются в уровень с багажником, получается лежанка, но если рост больше 175 см, то уже только по диагонали можно лечь.

Недостатки

Слабые тормоза. Не хватает задних -дисковых, а не барабанных. Мало место для задних пассажиров, если отодвинуть передние кресла. Рослым вообще противопоказан этот автомобиль. Только для японоподобной мелочи))) Достаточно прохладная зимой, до задних пассажиров тепло недоходит в ноги. Слабая шумоизоляция, пришлось обклеивать, очень шумно на высоких скоростях от больших зеркал- не лечится. Проходимость по снегу и лёгкому бездорожью на 5 баллов, но всё таки не джип, пару раз сажал на глухо) Пожалуй на этом всё)

Общее впечатление

Являюсь счастливым обладателем данного агрегата уже 3 года. Я 2-ой хозяин. Первый брал в салоне новую. Мне машина перешла с честным пробегом 150 000 км и плановыми ТО в сервисной книжке. До неё имел Ниссан Теана 1 и вкусив все прелести грейдероподобного переднего бампера зимой, а так же ремонта машины бизнес-класса, решил взять себе что то повыше и попроще. Общее впечатление положительное. Машина, имея 158 Л.С мало чем по приемистости уступает 177 сильной V-образной шестёрке Ниссана, тут наверное и масса и полный привод как то сыграли, но не исключаю, что и конструктивные особенности апозитного мотора. Все ж не зря Субару раньше военные самолёты делали, а в последствии ралийные машины.

Фотографии