Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о SsangYong Rexton 3.2 AT 2006 г.

Внедорожник , 3.2 л, бензин, 220 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 110000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Недостатки

1. За время эксплуатации менял: - рулевые наконечники - 1 раз - правую верхнюю шаровую - амортизаторы в круг (нужна была замена одного, у остальных было 65-75%, но так решил...) - 2 раза тормозные колодки - лампы задних и передних габаритов (болезнь, в среднем сезон живут, зимой тихонько своей смертью помирают) 2. Слабая антикоррозионная стойкость кузова, зацвела правая задняя стойка, буду красить. Плохо. Это по-настоящему серьезная проблема этой машины. Остальное, чес-слово, полная фигня.

Общее впечатление

Автомобиль на свои деньги. Читаю отзывы коллег и чувствую себя не в своей тарелке. Такое впечатление, что у меня какой то другой автомобиль, в особенности он отличается от машины "Инны Леонидовны", судя по её отзыву)))). Я не сильно технически грамотен, чтобы оценивать состояние узлов и систем автомобиля, поэтому в технической оценке буду краток. За время с 2006 года ни одного раза не случилось ситуации, когда я не смог эксплуатировать машину по своему плану. ТО прохожу у официалов, вне плана не заезжал ни разу. В повседневной жизни лично мне не хватает межколесных блокировок (у меня трансмиссия с постоянным полным приводом). Понижай отрабатывает отлично, особенно это помогает при езде по сугробам (злободневно, гадство, даже в Питере, не дороги, а сплошной фрирайд какой-то). Поставил с самого начала парктроник, мультимедиа с экраном 7 дюймов и камеру сзади, всвязи с этим трудностей при парковке нет даже у жены. Очень радует работа системы стабилизации (я так думаю, что это характерно конкретно для данной комплектации машины), т.к. она оказалась на голову практичнее и надежнее в работе по сравнению с другими, которые пользовал раньше и пользую сейчас (второй автомобиль Opel Zafira). Сразу после покупки пробовал сорвать машину в занос на заледеневшей стоянке около Карусели. Очень хотелось представлять практически на что машина способна. Паджеро и Прадо на скорости 40 км\ч вальс танцевали, а Рекстон поворачивал на 90 град. Резина была у всех зимняя, у двоих Дискавери Купер, а у третьего Хакка. За рулем устраиваюсь довольно таки удобно, есть опыт дальних поездок (больше 4000 км в одну сторону), тело затекает где то на 6-м часу езды (на Зафире на час раньше, но это субъективно). Не хватает регулировки руля по вылету, но учитывая, что технический уровень конструкции находится где то в конце 90-х годов, то смириться с этим можно. На кольцевой иногда шалю до 160, но редко, комфортнее на скорости 110-120, хорошее, уверенное управление до 140, потом приходится подруливать, но не напрягает, как на Чероки и Падже. По работе езжу по полям и лесам (земельные участки смотрю), в общем то довольно пристойно всё выглядит, пока нигде не сел. Обслуживание у официалов так себе, прямо скажем, но советую вспомнить где живем и общаться по человечески с мастерами и снабженцами, обычно выясняется, что з\ч есть и цены невысокие. Официальный нормо-час 1600 рублей. Несмотря на то, что машина небезпроблемна, я её люблю, мне доставляет удовольствие ею заниматься. Восторги как и откровенный негатив по отношению к Рекстону неуместны - это автомобиль на свои деньги. Удачи вам всем, коллеги! Пусть всё будет спокойно!

Фотографии