Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о SsangYong Rexton 3.2 AT 2006 г.

Внедорожник , 3.2 л, бензин, 220 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 110000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Недостатки

1. За время эксплуатации менял: - рулевые наконечники - 1 раз - правую верхнюю шаровую - амортизаторы в круг (нужна была замена одного, у остальных было 65-75%, но так решил...) - 2 раза тормозные колодки - лампы задних и передних габаритов (болезнь, в среднем сезон живут, зимой тихонько своей смертью помирают) 2. Слабая антикоррозионная стойкость кузова, зацвела правая задняя стойка, буду красить. Плохо. Это по-настоящему серьезная проблема этой машины. Остальное, чес-слово, полная фигня.

Общее впечатление

Автомобиль на свои деньги. Читаю отзывы коллег и чувствую себя не в своей тарелке. Такое впечатление, что у меня какой то другой автомобиль, в особенности он отличается от машины "Инны Леонидовны", судя по её отзыву)))). Я не сильно технически грамотен, чтобы оценивать состояние узлов и систем автомобиля, поэтому в технической оценке буду краток. За время с 2006 года ни одного раза не случилось ситуации, когда я не смог эксплуатировать машину по своему плану. ТО прохожу у официалов, вне плана не заезжал ни разу. В повседневной жизни лично мне не хватает межколесных блокировок (у меня трансмиссия с постоянным полным приводом). Понижай отрабатывает отлично, особенно это помогает при езде по сугробам (злободневно, гадство, даже в Питере, не дороги, а сплошной фрирайд какой-то). Поставил с самого начала парктроник, мультимедиа с экраном 7 дюймов и камеру сзади, всвязи с этим трудностей при парковке нет даже у жены. Очень радует работа системы стабилизации (я так думаю, что это характерно конкретно для данной комплектации машины), т.к. она оказалась на голову практичнее и надежнее в работе по сравнению с другими, которые пользовал раньше и пользую сейчас (второй автомобиль Opel Zafira). Сразу после покупки пробовал сорвать машину в занос на заледеневшей стоянке около Карусели. Очень хотелось представлять практически на что машина способна. Паджеро и Прадо на скорости 40 км\ч вальс танцевали, а Рекстон поворачивал на 90 град. Резина была у всех зимняя, у двоих Дискавери Купер, а у третьего Хакка. За рулем устраиваюсь довольно таки удобно, есть опыт дальних поездок (больше 4000 км в одну сторону), тело затекает где то на 6-м часу езды (на Зафире на час раньше, но это субъективно). Не хватает регулировки руля по вылету, но учитывая, что технический уровень конструкции находится где то в конце 90-х годов, то смириться с этим можно. На кольцевой иногда шалю до 160, но редко, комфортнее на скорости 110-120, хорошее, уверенное управление до 140, потом приходится подруливать, но не напрягает, как на Чероки и Падже. По работе езжу по полям и лесам (земельные участки смотрю), в общем то довольно пристойно всё выглядит, пока нигде не сел. Обслуживание у официалов так себе, прямо скажем, но советую вспомнить где живем и общаться по человечески с мастерами и снабженцами, обычно выясняется, что з\ч есть и цены невысокие. Официальный нормо-час 1600 рублей. Несмотря на то, что машина небезпроблемна, я её люблю, мне доставляет удовольствие ею заниматься. Восторги как и откровенный негатив по отношению к Рекстону неуместны - это автомобиль на свои деньги. Удачи вам всем, коллеги! Пусть всё будет спокойно!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария