Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

"Высоко сижу - далеко гляжу" - и это правда! Большой багажник( с юга, помимо чемоданов, вёз ещё "хренову тучу" арбузов - там всё по "дешёвке" продавали)...Клиренс, и ещё раз КЛИРЕНС (читай выше)...Для пассажиров сзади, много места - трое взрослых мужиков не проблема.

Недостатки

1. Расход бензина: по городу 15 литров на сотню, при поездке в Сочи, по трассе где-то в районе 10,5-11. 2. Боковое торпедо. Ну блин, неужели нельзя было продумать как- то ЭТО. Когда сидишь, правая нога, а точнее колено,переодически, упирается в торпедо. 3.Боковая стойка водителя - слишком широкая, закрывает приличную зону обзора, сейчас привык, а раньше очень неудобно было. 4. Ощутимо потряхивает на кочках - но это своего рода расплата за то, что машина "рамная"... 5. Долго не мог привыкнуть к работе "автомата" - сейчас уже приноровился, а по началу, особенно когда идёшь на обгон, долго мучился, чтобы "разогнать" машину...

Общее впечатление

Купил Ссанг Ёнг Кайрон в октябре 2014 года...как чувствовал - успел до того момента, когда дилеры начали переписывать цены по 2 раза на день :) На данный момент проехал 15000 км. Машина нареканий не вызывает, большая , просторная, багажник солидный - всё для семьи из 5-ти человек!!! Пока НИЧТО не сломалось(тьфу-тьфу), не "перегорело" и т.д. и т.п., посмотрим как будет дальше...Зимой ( у меня бензиновая версия) в Уфе доходило до -31 градуса, но заводилась без проблем(правда я ВСЕГДА применяю одну хитрость - перед тем, как завести машину "разогреваю аккумулятор" - включаю на минутку фары), так сказать " с полпинка":)....Но основное испытание было уготовано машине летом, поездка в Сочи(2400 туда и обратно)....вот уж где действительно радуешься, что у тебя джип и высокий клиренс - когда многокилометровая пробка на различных трассах, а тебе пофигу - ты "сайгачишь" по полям, канавам, буеракам и т.д. В качестве примера приведу случай: стоим в Ростовской области в пробке(огромной!), перекрыли ж\д переезд и с интервалом в 15 минут пускают один за другим поезда, смотрю местные едут по полю, а в поле есть овраги с резкими перепадами высот...ну я и увязался за ними...чтобы не писать здесь роман, напишу, что овраги преодолели в основном те кто ехал на джипах(то есть позволял клиренс)...например, Ниссан Кашкай при мне(пришлось его объезжать) въезжая в овраг задним мостом кочку(камень) задел - "хана" машине! Рав 4 картер пробил(имея при этом защиту!!!), когда начал спускаться в овраг; ну а прочие легковушки видя всё это обречённо разворачивались, и обратно в многокилометровую очередь вставали....Сейчас предстоит пройти первое ТО, посмотрим, что и как будет... В целом, несмотря на недостатки(которые конечно же есть) машина Очень Хорошая и пока Надёжная...да и учитывая, что сейчас цены взлетели, а я успел её новенькую по старой цене взять...Так вообще не нарадуюсь!!!