Всем здрасте! Итак,купил я кайрона в 2011 году новым,дизель с 6-ти ступенчитой АКПП,сейчас пробег 215000 тысяч км.. из плюсов могу отметить полный привод,на этом в принципе все(((( автомобиль рамный и видимо из-за этого он очень жёсткий особенно сзади,на кочках задние пассажиры могут сломать хребет)))) управляемость отвратительная,ездил на других внедорожниках разных классов-там все на много лучше. За время эксплуатации поменял-2 раза стартер,3 раза радиатор охлаждения какие то там микро трещины и из-за них течь,1 раз радиатор кондиционера,2 раза водяную помпу почему-то съедала лопостя,в подвеске нет того чего не менял и при чем что то по два или по три раза (караул), менялся генератор,форсунки менялись все,слава богу выкрутились,а не сломались)))2 раза менял задней сальник коленвала,а чтоб его поменять надо снимать АКПП это примерно 20 тыс.рублей.менялся датчик накала свечей,не заводился в -4 из-за этого датчика...полный привод то включается,то нет,приходится глушить авто и снова заводить и так до тех пор пока не исчезнет ошибка это кстати одна из болезней кайронов,почти все жалуются. Теперь самое главное АКПП менялась 2 раза,а это минимум 100 тыс.рублей.выхлопная труба прогнивает очень быстро в месте где заднее правое колесо,там нет никакой защиты и брызги летят на нее. Короче это я описал глобальные проблемы,по мелочам очееееень много всего,даже не помню уже многого. И задолбался я его продавать.в итоге отдал за копейки,потому что уже боялся что что нибуть сломается...Езда у меня спокойная,по болотам не ездил,с места не рвал. Авто брал для того чтоб зимой проехать на дачу и хотелось просторный салон т.к. у меня 3 детей. Кстати постоянный привод задней,зимой на нем очееень фигово включаю полный привод (если включится!!!) Но на полном приводе больше 80 ездить нельзя иначе что то сгорит так прописано в мануале,а ехал не более 60-65 км/ч представляете сколько по времени я добирался до дачи!!!!