Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о SsangYong Korando 2.3 TD 2003 г.

Внедорожник , 2.3 л, дизель, 101 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 87000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Обожаю это чудо! В начале 2010 г. у меня возникло желание поменять авто (до этого был Nissan Primera). Задала вопрос знакомым ребятам: авто в районе 10 штук. Пожелания были: высокий, компактный, надежный. Пригнали мне покататься Korando 2001 г. Я влюбилась с первого взгляда. Решила покупать из Кореи. Были некоторые несоответствия заявленным требованиям, но, в принципе, все более-менее. Пригнали где-то через 2 месяца. Сразу пришлось менять гидрокомпенсаторы, проверили турбину - вероятно, скоро в ремонт (подъедает масло), но пока катаюсь. На зиму поставила подогрев топливного фильтра. При -18 заводилась как зайка. Но, не смотря на некоторые недоработки, машиной очень довольна. Высокая посадка просто супер, по любым колдобинам отличная проходимость. Немного при разгоне слабовата, но затем отлично держит доргу. В повороты тоже отлично входит, а на скорости такое ощущение, что по волнам плывет. Внешний вид - на любителя, но мне очень нравится. Салон: кожаные чехлы, отделка и комплектация минимальные. Очень необычное лобовое стекло, практически вертикальное, сразу непривычно, зато потом и не хочется другого. Привод подключаемый - очень удобно. Я им пользуюсь когда скользко, хотя резина у меня не зимняя (всесезонка 255/75R15). В принципе, плюсов больше, чем минусов. Если буду менять авто, обязательно буду покупать такой же помоложе.

Недостатки

Проблем с обслуживанием особых нет. В Минске практически на любой СТО можно поменять масло, сделать несложный ремонт. Есть и специализированная станция, но там очень дорого. Запчасти тоже, не на каждом углу, но найти не сложно. Фильтры, прокладки вообще не проблема. Стойки стабилизатора от другой машины подошли. Масло заливала 5W40 - около 100$ вместе с работой. Масло в коробе заменить - 135$. Слышала только, что кузовные запчасти дорогие. Мне машину пригнали с треснувшим правым поворотником. Так в Корее он стоит 300$ новый. Гидрокомпенсаторы заменить 120$. Ремонт турбины обойдется примерно в 300$. В обслуживании машина, может и не самая дешевая, но я так ею довольна, что пока об этом не задумываюсь.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.