Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

По порядку (на момент пробега в 152 тыс.км): 1) оторвал штатные пластиковые брызговики (ну это у всех такое начало на этой машине, я думаю); 2) по гарантии заменили ролик натяжителя приводного ремня; 3) замена шаровых опор на пробеге в 80000 и 145000 км (но это считаю нормально); 4) замена по гарантии модулятора турбины (я и не знал, что такое чудо бывает); 5) заменил трубку ЕГР (сказались вибрации двигателя от неровных дорог); 6) кончились оба тросика ручного тормоза, замена; 7) умер датчик сепаратора (влагоотделитель)-замена в сборе вместе со стаканом (не дешево, но что делать?) Вот собственно и все! Будешь следить и ухаживать, будешь и ездить на автомобиле! Ни гвоздя Вам, ни жезла! И удачи на дорогах!

Общее впечатление

Владел зубилом 13-й модели АвтоВаза, но не покидала мысль о более большой машине, да еще с автоматом, а то в пробанах настоишься, надергаешься-левая нога отваливается к вечеру (у меня осколочный перелом левого сустава). Смотрел, присматривался именно к пикапам-вези хоть г...но, в салоне чисто и не пахнет. Друган посоветовал обратить внимание на Актион спортс, а я ему доверяю-работает на сервисе Тойота. Ну и обратил. По началу пугала неформальная морда, но потом присмотрелся-ничего, даже иногда агрессивно. Плюс гребень на крыше, впрямь акула. На дворе кризис, а ничего. Хватило на новый актион спортс с 6-ти ступкой автоматом. И начался мучительный процесс доработки автомобиля под себя, что-бы все и везде было удобно и практично. По своей специфики работы в основном перемещаюсь по дорогам России и немного ближнего зарубежья. Так вот из доработок: перво-наперво поставил высокий кунг. Не хотелось зимой снег возить и вообще всякую грязь. Да и полезного закрытого места сразу прибавилось. Брал комплектацию без магнитолы, так с кнопками на руле (А сейчас таких уже нет. Берешь авто СсангЁнг мафона-на тебе босяцкий руль. Экономит Соллерс наш любимый) дружит только недешевый Алпайн. Зато звук отменный. Так-же в обязательную программу на каждой моей машине входит фаркоп. Необходим для работы, таскаю прицепы, да и от прилета в зад чайников-лопухов на дороге спасает. Один приземлился на шахе. У меня крышечка розетки фаркопа разлетелась, а у него вся морда под замену. Великая сила-ТСУ, привязанное к раме. Ну сигналка (без автозапуска конечно, зимой лучше самому дизелек раскочегаривать) с турботаймером-турбину то остужать нужно. Парктроник поставил-для удобства парковок в городе. У нас не Москва конечно, но на 5-ти метровом грузовичке не очень просто бывает втиснуться, а если цепанешь кого фаркопом то? Ну и в процессе эксплуатации добавил еще опций-силовая розетка 12В в кунге, светодиодная оптика+освещение салона (а то задолбался менять то габаритные, то лампочки стопа). В общем все-поехали. Ну и как здесь уже многие писали-жаловались, в первую-же вылазку в деревню обломил два брызговика штатных по диагонали. Поставил резино-Китай. Держаться. Доче высоко залазить было в салон, пришлось ставить пороги. Зато теперь залетает как по лестнице. Про салон: сразу видно немецкие корни данного авто. Ничего лишнего и все на своих местах. Про двигатель: удивил объем заливаемого масла в 8 литров. Звоню другу в Тойоту-куда лезет в 2-ух литровый движок 8 л масла? А он мне-два движка в мире с такими объемами-Мерседес и БМВ. Отсюда и ресурс-миллионники. Хорошо думаю-мащину маслом не испортишь. Движок работает, мягко, тихо, не скажешь со стороны что дизель. Залил кстати сразу на обкатку СМТ-2. По опыту жигулей знаю-реально помогает. У меня на 13-ой при пробеге в 120000 км ни миллиметра от уровня не уходило от замены до замены масла. Удивила подвеска. Ход плавный и мягкий, кочки глотает-не замечаешь и на пятой точке не отдается вся прелесть наших дорог. Шаровые менял два раза-считаю это нормально при такой эксплуатации, как у меня. Трассы то у нас Федеральные, местами и на танке-то не проедешь. А кореец ничего-держится. Кстати забыл заметить-достался мне спортс родной корейской сборки. Сейчас кого не встречу на таких-же спортсах, только Владиковской сборки, жалуются (по мелочам у них что-то летит и не только). Не уж-то руки виноваты? Про динамику: думал на автомате тупить будет, ан нет! Кикдаун дашь, и не хуже других с места уходит (особенно в ручном режиме АКПП). В общем не плохо разгоняется и едет автомобиль для своих 2500 т Груженая тоже летит, не замечая веса (дизель!). В одном годе не урожай у нас был с картошкой, так я с Белоруссии 12 мешков в кузов и...Никакой разницы. Что пустой, что груженый. Прет чертовка. После первой зимы задумался о неопрятно малом клиренсе, начал искать-как увеличить. На 13-ке то все понятно-опорники от 10-ки и домики на зад, а кореец? Ничего, нашел в клубе Ссанговодов в Москве вставки (уже наши стали делать на каком-то секретном заводе). Поднялась машинка-то. Перед на 2, зад на 3 см На маневренность и на ход амортизаторов никак не повлияло. А выше стало. Конечно не Хайлюкс, но все-же. Вот так и ездим мы на нашей черной акуле. А-а, про цвет ни сказал. При выборе жена хотела серебро ("снежная королева" по Тольяттински), но...Джип должен быть большой, черный и грязный. Намотал уже 152000 км и ничего, каждые 10000 км плановое ТО, присадки куда только можно и не подводит акула. В минус 34 заводил без допприспособ типа пускача. Кстати в 100000 км поменял СМТ-2 на нанокерамику Форсан. Залил в движок, в мосты-реально работает. В общем хороший автомобиль по соотношению цена-качество. И в люди выехать не стыдно, и в грязищу залезть не страшно. И расход соляры радует-по городу 11 (зимой на полном 12), по трассе 7,5-8 (если не дурить под 160). Сказывается наличие 6-ой передачи в АКПП. Одним словом: хороший, семейный, рабочий и просто автомобиль.

Фотографии