Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Достоинства, повлиявшие на выбор этого автомобиля: 1) складывание задних сидений в ровный пол с багажником; 2) отсутствие туннеля для пассажиров заднего ряда; 3) обрамление порогов и крыльев пластиком - практично; 4) дизайн кузова- эдакий "тупорылый" броневичок - это по мне; 5) удовлетворительный интерьер салона; 6) приемлемая шумоизоляция днища, моторного отсека - багажник и двери сделаю сам; 7) размеры салона - зимой можно в папахе сидеть место над головой есть, в ширину бы еще сантиметров пять; много места на 2-ом ряду, при разложенном заднем диване можно даже поспать, если рост позволяет; 8) нежесткая подвеска, в меру мягкая, энергоемкая, хорошо отрабатывает мелкие неровности, без пробоев; 9) удобное водительское сидение; 10) хорошая укомплектованность "original" - круиз-контроль, подогрев и тп

Недостатки

Из существенного: 1) скрип и дребезжание панелей в салоне, в торпеде, усилившийся с первыми заморозками; особенно накладки на боковые передние стойки; скрипит накладка на переднее стекло с внешней стороны. 2) работа автомата - туповатый, склонный к пинкам при переключении с 1-й на 2-ю, причину не могу понять, только предполагаю неоткалиброванность адаптивных настроек - при работе автомата в режимах пробок, диагностика ничего не показала. Это случалось несколько раз - в целом, работа автомата удовлетворительная; его надо прогревать и долго, чтобы эти проявления снизить. 3) сильная поперечная раскачка при проезде неровностей (немаленьких), но, возможно, сам на это провоцирую машину, загоняя ее в такие места, не сбавляя существенно скорости. Показалось, что ай-икс 35-й по тем же "говнам" раскачивается с меньшей амплитудой. 4) что -то забрякало в подвеске справа (или слева?) спереди на 4,5 тысяче пробега, с похолоданием до -5, еще не смотрел, но как-то рановато. Когда за окном отрицательные температуры - справа спереди что-то невыраженно постукивает: глухая дробь, если едешь про гравийке, при наезде на "леж. полицейского" - тук . Сбился за 3 мес. сход-развал, тянет вправо; Из несущественного - 1) низкий плоский задний диван, наверное, без этого не могли сравнять его в сложенном состоянии с багажником, взрослым неудобно сидеть на втором ряду; 2) противосолнечный козырек не может занимать устойчивое промежуточное положение, близкое к раскрытому - либо закрыт, либо раскрыт полностью; часто вырывается из паза при попытке его поднять; 3)черные панельки под рояльный лак мгновенно покрываются царапинами от любой салфетки-тряпки - не практично. 4) штатный борт.компьютер привирает - скорость показывает больше на 5-6 км.ч. в верхнем диапазоне, а расход меньше (как следствие первого) - на 2 л./100км., многие производители этим грешат. 5) очень широкие глухие задние стойки, есть опасность не увидеть авто справа, если выезжаешь с второстепенной под острым углом - приходится чуть ли не с пассажирского переднего выглядывать; они же, эти стойки, визуально укорачивают автомобиль, по сравнению с тем же Ай-икс-35, наш кажется существенно короче. Счастливой дороги!

Общее впечатление

Проблемы выбора у меня не было, пробежный уже не хотелось, а в мой бюджет укладывался Актион - Дастер и Террано не нравятся, ix-35 - уже не проходил по деньгам (хотя, разница невелика), остальные близкие модели либо мелковаты, либо маломощны комплектации, да... и китайцев не рассматривал, может, через 10 лет присмотрюсь . Как оказалось, цена Актиона (original) и 35-го (start) - практически одна и та же (автомат, передний привод), только за счет выбора опций, точнее, их отсутствия, в близких комплектациях Актион немного выигрывает в цене. Актион кажется дешевле, т.к. его комплектации беднее. Автомобиль в целом устраивает, все так средненько, без провалов. Стаж водительский большой, знаком с японским автопромом 90-х и нулевых, пересаживался не с Жигулей, поэтому соплей умиления нет. Реальный расход по городу сейчас (ноябрь - минусовая температура, замер за неделю, с прогревами, только город - режимы "пробки" и "поздний вечер") - 13-14 л/100км. по трассе (скорость100-120 км/ч) - 8-9.