Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

1. Просторный автомобиль, причем не только для тех кто сидит спереди, но и для задних пассажиров, причем у заднего ряда сидений нет туннеля и возможна полноценная посадка 3-х человек. 2. Задние сиденья при необходимости раскладываются в ровный пол. 3. Не дорогое КАСКО т.к. машина мало угоняемая. 4. Машина собрана достаточно добротно, но про цена\качество говорить рано, это будет видно к 70ткм, вообще автомобиль хвалят. - Вообще комплектация Original плюс пакет Comfort среди средне размерных кросоверов не имеет на данный момент конкурентов по цене, есть только один недостаток, о нем ниже.

Недостатки

1. В комплектации Original автомобиль идет без магнитолы и передних брызговиков, чудно. Так же нет противотуманок, но это не уже не редкость. 2. Хотелось бы подсветку багажного отделения, шторка очень хорошо отсекает потолочный свет и при выгрузке в темное время плохо видно содержимое багажника. 3. Задняя подвеска жестковата и сзади подбрасывает даже при плавном переезде лежачих полицейских, хотя еще обкатка, может потом помягче будет. Ну пока вроде все, потом дополню отзыв.

Общее впечатление

Искали автомобиль для всей семьи, так как с тех пор как нас стало четверо, предыдущий авто стал мал. Изначально думали взять универсал, но ввиду дикой плотности парковки у дома решили не брать более длинное авто, к тому же дороги постоянно в колдобинах, в общем мы пришли к тому что будем брать кросовер на автомате. Ездили по салонам, смотрели, катали тест драйвы. Как и многие, сначала пошли смотреть Duster. Внешне красивый, но внутри.... сели, посидели и поняли что эту машину брать не будем. Qashqai понравился заметно больше, но сзади мало места и багажник не слишком большой. ASX прям как какие то японские жигули)) хотя вроде как машина надежная, но опять таки место сзади и багажник. Outlander нам был только доступен в минимальных комплектациях, что нас не устраивало, ибо не идут в них занавесочные подушки. Vitara опять таки выходил дороговато. ix35 нас очень порадовал. Салон, дизайн, на ходу не плох, но и денег хватало впритык на передне приводную модель. Посмотрели Sportage, ну сзади чуток потесней чем в 35-м, багажник чуть поменьше, проехались. Решили брат и... на месяц с лишним пролетели с деньгами)) За это время глянули во дворе Opel Moka, убил низкий свет переднего бампера и заприметили Aktyon. До этого как то на него не обращали внимание, стали в интернете искать на него инфу. Оказалосьэто не китаец)) и вообще интересный автомобиль, поехали в салон. Супруга была настроена относительно скептически до тех пор как не села в машину. После этого тест драйв и наш вывод - машина лучше Sportage и немного похуже ix35. Особенно заметна была разница шумоизоляции и в работе подвески, Sportage и Aktyon совершали тест драйв по одному и тому же маршруту. Решили брать, в итоге приобрели полноприводный бензиновый Aktyon, комплектация Original и пакет Comfort. Мы с супругой и сын довольны покупкой, мелкой пока еще все равно)) ____________________________________________________________ Ну вот и прошел ТО-2, 2 года и 30100км.. За время эксплуатации была заменена, по гарантии, передняя левая фара(через год начала постоянно запотевать), 4 лампочки ближнего света. По результатам диагностики, проведенной на ТО-2, требуется замена тормозных колодок и еще 3-х лампочек.