Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Несмотря на внушительный вес, у него небольшой расход топлива.(6,8- 8,5 на трассе, и в городе примерно 8-9 л летом, зимой: 10-11 по городу). Но в общем- то, я никогда привередливо не следил за экономией топлива. Приятный салон. Сейчас, уже на пятом десятке тысяч километров хочу отметить одно из главных достоинств моего автомобиля - комфортная поездка на трассе на дальние расстояния. Машина тяжелая и из-за этого устойчива на трассе. И в то же время очень резвая на обгоне. Научился правильно пользоваться его полным приводом, к которому у многих скептическое отношение ( как к недоприводу). Доволен.

Недостатки

Показалось, что сиденья по комфортности уступают и фокусу и опелю.Возможно, такое ощущение от более жесткой подвески. На ТО приходится каждые 10 тысяч ездить. Но тут ничего не поделаешь. Несколько страдает обзорность из-за широких зеркал и широких передних стоек. Несколько раз чуть не задавил пешеходов на переходе. Но считаю, что лучше такой недостаток, чем узкие зеркала и узкие, в ущерб езопасности, передние стойки. Просто больше верчу головой по сторонам, когда перезжаю пешеходные переходы. Лобовое стекло , увы , всё в трещинах. Но тут скорее виноват водитель-лихач встречного грузовика, который проигнорировал выставленный дорожный знак об опасности гравия из-под колес на ремонтируемом участке дороги.

Общее впечатление

Отличная машинка! Пока мне доставляет только радость. До этого с удовольствием ездил но Фокусе, 1.8 полной комплектации. Затем захотел купить Актион с бензиновым двигателем. Но поразмышлял и отказался. Купил, как мне показалось, более практичный Опель Астра Фэмили с двигателем 1,8.и большим дорожным просветом за 600 тысяч. Я расчитывал , что поскольку часто езжу на дальние расстояния то на седане будет комфортнее , чем на кроссовере.Но особого удовлетворения покупка не принесла. Опель хорошая машинка, но Фокус мне нравился больше. Целый год я с сожалением смотрел на проезжавшие мимо Актионы, раздумывал, жалел, что не купил этот кроссовер.Оправдывал себя тем, что если уж покупать его, то непременно полный привод и дизель, а для такого варианта по деньгам не дозрел. Наконец передав опель сыну, купил рестайлинговый Актион в кредит. Предварительно покатался на тест драйвах на Киа-спортиж, Шкоде-Ети, Аутлендере (его младший брат АСХ был опробирован на тесте еще в прошлые годы и отвергнут, показался неоправданно дорогим), Ниссане-ихстрейле. Отличные все машинки. Долго колебался. Актион в моих глазах выиграл ценой и дизайном. И еще он давал мне возможность попробовать поездить на дизеле и полном приводе.Мало раскрученный бренд Санг-Енг меня не смущал. Я знал, что компания давно специализируется исключительно на полноприводных машинах. Актион показал себя как очень резвый (турбонаддув). На трассе совершал обгоны не хуже, чем Форде-хетчбеке. А пожалуй, что даже и лучше.Да, на трассе фокус с небольшим дорожным просветом несколько комфортнее. Но зато катаясь на форде, я то и дело выходил и смотрел, смогу ли перескочить ту или иную кочку. А на актионе я как на воздушной подушке ездил по глубокому рыхлому снегу. Да и по бездорожью. В большое бездорожье, правда, не залезал. Актион приучил меня соблюдать скоростной режим на трассе, езжу степенно. Но иногда вдруг срываюсь и обгоняю всех. Из неисправностей на сегодняшний день -перегорела лампочка в подсветке номера.

Фотографии