Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Из плюсов: Машина просторная, я обошел все автоцентры, обсмотрел почти все кроссоверы, и точно говорю, в НА места в салоне больше, чем в любом другом кроссовере! Что спереди, что сзади. Больше только в хонде CRV. Авто напичкано всем чем можно (брал самую дорогую комплектацию, которая только была в казахстане). Авто высокое, ездит приятно, можно и по бордюрам - свесы высокие, зацепить бампер практически не возможно. ну и так далее... много что есть, все замечательно и бла-бла-бла...

Недостатки

Из минусов: (ну или недочеты, или то что хотелось бы исправить). 1. Коробка автомат. иногда бывают глюки (редко) причины появления пока не заметил, не систематично. Проявляется в следующем: На светофоре остановился, начинаешь трогаться - машина тупит 1-2-3 сек. на первой еле едет, потом толчок и вауля - мы уже на второй передаче. За 15 месяцев езды такое было раз 7-8. Некоторые говорят это из-за адаптивного автомата, при медленной езде, потом при быстрой, потом опять медленной - автомат не успевает перенастроиться. (езжу я и жена, поэтому этот вариант не исключаю). Следующий момент, но это уже скорее микрик на педали тормоза - иногда не переключается селектор в положение из D в P. - Но на это есть кнопочка ручной разблокировки, поэтому не критично, как будет время - проверю микрик. 2. Нет автоподъема стекол. автоматом опускается только водительское стекло, раз нажал - оно поехало вниз, но чтоб поднять - надо постоянно кнопку держать, пока не закроешь. Соответственно чтобы подключить к сигналке - нужно дополнительно доводчики ставить, а это дорого, муторно и не нужно. - редко я езжу с открытым окном, в основном кондер! 3. Кондер. может минус, а может даже и хорошо! При +30+35 жары, хватает 1-2 минуты для охлаждения. если поставить климат контроль на +18 - в салоне дубак. - в свитере холодно. если поставить на +22 - все равно холодно, дубак. Кое-как подобрал для себя температуру 24-25 на климе и вроде нормально! В общем холодит бешенно! 4. ДВС. Вот цепь ГРМ всех уже достала, она брякает и брякает... самый нормальный вариант - не обращать внимания. Так как ОД всё рано ничего не могут сделать, пока не сломается - они бессильны... Да и брякает только в первые 1-2 секунды при старте холодного мотора, ну или подостывшего. 5. Подвеска как я понял короткоходная, чисто городская, поэтому на неровностях скачет как козёл. Особенно если едешь пустой, то зад "скачет" на кочках, как будто даже пружины не отрабатывают. В общем НА не мягкий как ланд крузер. К примеру, ездил в Каркаралинск летом, а там асфальт местами видать еще советский ))), устаешь от этих кочек, растресает... 6. Радио, если кто пользуется. Я нет. То ловит так себе, приём слабый. Но решается все заменой антенны. Мне не надо, вот и занимаюсь им.

Общее впечатление

Добрый день! Машинка бегает, радует! Зимой ни где не сидел, не получилось засадить ))). 4WD и шипованная резина - это супер. с голого льда стартует как на асфальте (почти). В принципе, забыл что такое гололед, особенно на перекрестках, там где накатано. Вся электроника отрабатывает как надо, пробовал заносы и полицейский разворот (без ручника) - не получается. Пару раз пробовал на гололеде машину развернуть - не получилось. Курсовая устойчивость отрабатывает хорошо. Расход: (бензин 92 и 95 - постоянно разный заливаю, да и разницы не чувствуется) При нормальной езде, без резких стартов, и резких торможений, (умеренно) - летом по городу 11,5-12,5л/100. (Иногда если газовать, то 13,5) - это по чекам, так как по БК погрешность есть. на трассе 80-90км/ч - 8-8,5. (110-120км/ч - 9) //// зимой - зависит от прогревов, я бензина не жалею, сигналка с автозаводом, поэтому грею постоянно, даже если на 30мин отлучился. при остановках 10-15мин - не глушу (если жду кого-нибудь). по городу в умеренном режиме 14-15 на трассе в принципе так же около 9-ти. может 9,5. И ВСЁ ЭТО - надо учитывать, что АВТОМАТ, 4WD - поэтому расход радует! ОД БАХУС в принципе нормальный, плохого ничего не скажу, ТО проходил 2 раза, без нареканий, один раз по гарантии был, насос ГУРа меняли. в морозы заглючил (может там вода попала и клапан примерз, что-то типо того). Когда надо было ехать уже на замену насоса - как раз потеплело и насос заработал как новый - но они все равно посоветовали на новый менять, тем более и насос и работа - все бесплатно, по гарантии. Там даже не сам насос, а обратный клапан был виноват, он видать подклинивал, а отдельно его нет, только вместе с насосом. Только вот сроки ТО какие-то не такие, не такие как в России, не такие как на другие авто, хоть тех же корейцев или японцев: ТО-каждые 8000км. а это замена масла, фильтров. на 18000 уже и свечи поменяли. В общем накладно, но зато это "фирма", это гарантия. Я прошел ТО уже 3 раза: ТО-0 - это после 2000км. - типа обкатка, замена масла и фильтров. ТО-1 - 10000км замена масла и фильтров. ТО-2 18000км - замена масла, фильтров, свечей и еще чего-то. ИТОГО за три ТО (это 14 месяцев) я отдал в сумме 105-110 тыс.тг. Накладно... но я сам смотрел масло после 8000км пробега - оно уже не ахти, даже если не гарантия, то сам бы уже менял, так как с нашим бензином масло долго не живет. Ну вот собственно и всё, Даже не знаю что добавить! Моя оценка - 9 из 10-ти!!! Авто с таким фаршем и за такую цену - просто сказка! Высоко сижу - далеко гляжу! Музыку слушаю!

Фотографии