SsangYong Actyon бензин 2.0 149hp 2WD AT первые впечатления Ниже сказанное написал год назад, когда пробег был 1000 км. О себе, 36 лет, рост 183 см, вес 90 кг., водительский стаж 14 лет. Ездил на Жигулях шестой модели, Шкода Филиция, мазда 3 (2007 г.в.), БМВ 5 (1998 г.в.). БМВ пятерку продал за пол года до покупки SsangYong Actyon, накопил 300 тыс.руб. + 500 тыс.кредит и я стал обладателем нового паркетника и должником на три года :0) Авто бензин с автоматом и пакетом комфорт с зимними колесами липучками 823 тыс. руб. Покупал в конце января 2013 года. Выбирать начал в начале января 2013 года, поездил на Киа Рио, Ситроен Пикассо, Ниссан Кашкай. Киа Рио очень тесный на заднем сиденье (я не мог голову выпрямить в седане, а в хэтче наклон спинки очень крутой и багажник поменьше), а жена и ребенок в основном там обитают, поэтому отказались от покупки. Ситроен Пикассо очень понравился, комфортный и трансформируемый салон, но низкий клиренс (особенно для Подмосковья) и немного смутил робот, в целом на любителя и требует привыкания, а мне еще жену учить на машине ездить, поэтому тоже забраковали. SsangYong Actyon понравился сразу когда сели на задний диван, простор, спинка имеет два положения наклона, ровный пол, много расстояния для ног, окна большие, можно очень комфортно устроится на заднем сиденье, да и переднем сиденье тоже все нормально. Внешне SsangYong Actyon не урод, даже немного брутальный (две выхлопные трубы, большой клиренс). Автомобиль большой, сравнивал с джипом Лексус RX, по высоте примерно тоже самое, по длине Лексус длиннее. И главное мне понравился тандем шести ступенчатого автомата и двух литрового бензинового двигателя, это на 5 балов. Легко и быстро разгоняется, без напряжения поддерживает высокую скорость на трассе. Первая передача короткая, но тяговитая, поэтому позже начинает буксовать в рыхлом снегу, что положительно на проходимость влияет. Без полного привода боялся в снег залазить, а когда пару раз спокойно выбрался из глубокой каши, стал спокойнее к дворовому бездорожью относиться :0) Хорошая шумоизоляция, плюс в салоне зимнюю резину липучки подсунули якобы в подарок, а я шипы хотел (раньше только на шипах ездил зимой), но теперь даже радуюсь что на липучке, пока не подводили ни на гололеде во дворах, ни в рыхлом снегу. А на трассе липучка в принципе предпочтительнее шипов. Двери закрываются солидно, двигатель тихий. Другие паркетники даже не рассматривал, так как дорого за два литра и автомат. Только Кашкай протестил, но он дороже на 100 тыщ в аналогичной комплектации, а на заднем сиденье как в окопе, окошки маленькие расстояние для ног мало, короче тоже отказались. Ниже сказанное написал около полугода назад, когда пробег был 1700 км. Какой расход бензина на автомате,трасса,город,смешанный? Средний расход топлива чуть меньше 9-ти литров 95 бензина. Езжу по Москве и области либо один, либо с женой и маленьким ребенком, поэтому время выбираем без пробок - это поздний вечер около 22-часов или когда пробок поменьше :0) На трассе компьютер показывает расход меньше 7-ми литров. В пробки все равно попадаем, в пробке расход бензина спокойно уходит под 12-14 литров. Каков пробег на данный момент? Проехал примерно 1700 км. Как ведет себя автомат? Хорошо, вроде, но посоветуюсь с официальным сервисом и на всякий случай масло в нем поменяю, когда 3 000 накатаю (вроде народ рекомендует, короче как пойдет). Скорости переключает довольно плавно. Обороты двигателя очень редко уходят за 3 000, обычно около 2 000, причем автомат очень быстро набирает передачи и едет постоянно на повышенных не насилуя двигатель. Если ускорится надо тогда по ощущениям сбрасывает сразу две скорости, завывает и вперед. Мое мнение укрепилось что SsangYong Actyon это довольно вместительный шустрый городской семейный кросовер. Вместительный и за счет багажника, в который можно положить много сумок слоями, и за счет ровного пола сзади, я туда и телевизор плазменный спокойно на подставке поставил и коляску для ребенка большую. Поскакал на нем без проблем по обочинам и разбитым грузовиками дорогам, на легковушке бы сильно переживал и возможно даже чего то оторвал. А на Actyon без нервов, подвеска все спокойно глотала с запасом, даже весело было :0) Но на реальный джип он немного не тянет (особенно с передним приводом как у меня :0), смутила жесткость кузова, один раз не смог дверь в багажник закрыть после того как припарковался на сильно неровном месте поперек колеи, но не сильно расстроился, отъехал и закрыл. Для меня это не совсем штатная ситуация, а скорее исключение. Ниже сказанное написал сегодня, когда пробег стал 8700 км. Прошел первое ТО за 9 000 руб. Проблем нет. Что хотелось бы добавить по сказанному выше. Когда купил, стал немного засматриваться на Киа Спортадж. Он выглядит агрессивнее и был грешок, пожалел что не протестил Киа Спортадж до покупки Санька. Но после того как посидел в Спортадже успокоился. Первое - Санек выигрывает у Спорта в удобстве посадки и высадки, это касается и передних, а особенно задних дверей (голова целее будет). Второе - салон в Саньке просторнее, особенно для задних пассажиров, причем существенно просторнее, жена и ребенок комфортнее себя чувствуют. Третье – Спинка заднего кресла имеет в Саньке несколько положений, можно очень комфортно устроиться, в Спорте одно положение, причем по мне так очень вертикальное. Четвертое - обзорность в Саньке лучьше, это важно для водителя и безопасности. Спортадж выигрывает внешне, и по объему багажника. Но мне с Санька воду не пить :0), а к багажнику я приспособился и он меня устраивает. Все что нужно влезает либо слоями, либо я делаю спинку заднего кресла максимально вертикальной и влезают даже четыре колеса. Коляску кладу на бок и все ок. Еще отмечу, у Санька нравятся анатомические кресла. Я не очень придавал этому значение, но когда поработаешь на даче целый день, спина отваливается, потом едешь домой больше двух часов и спина перестает болеть, пять балов. На БМВ спина намного больше страдала, Санек рулит. Автомобиль бюджетный, простой в эксплуатации, легко рулится и разгоняется. Жена делает первые подвиги :0)