Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Недостатки

. Через 500 км проявилась технологический недостаток, при включении первой передачи ощущается толчок, на форумах пишут, что не устраняется. Через 2000 машина начала греметь и это при езде по городу. Пластмасса дешевая, кое где отваливается. Бензин 95 кушает на трассе 7 литров, в городе 12,5 и это летом, зимой нужно прибавлять еще по 1.5-2 литра на сотню. Управляемость не очень в повороты нужно входить осторожно, можно улететь, при полной загрузке меньше гремит, но управляется по другому становится более вялой. Динамики никакой, машина вальяжная. Тормоза неплохие. Запчасти дорогие все, "фирменный" сервис дорогой и неквалифицированный, разводят на деньги. Вывод: сейчас я бы этот пепелац не купил бы. Лучше брать японца или немца, но лучше Дустера и китайцев. Еще годик покатаюсь и продам.

Общее впечатление

Купил машину в ООО НИАЛ на Станкостроителей в августе 2012г. навязали допы на 12500 и обманули не поставили защиту картера 3500 р., обнаружилось через год на плановом ТО. Через 500 км проявилась технологический недостаток, при включении первой передачи ощущается толчок, на форумах пишут, что не устраняется. Через 2000 машина начала греметь и это при езде по городу. Пластмасса дешевая, кое где отваливается. Бензин 95 кушает на трассе 7 литров, в городе 12,5 и это летом, зимой нужно прибавлять еще по 1.5-2 литра на сотню. Управляемость не очень в повороты нужно входить осторожно, можно улететь, при полной загрузке меньше гремит, но управляется по другому становится более вялой. Динамики никакой, машина вальяжная. Тормоза неплохие. Запчасти дорогие все, "фирменный" сервис дорогой и неквалифицированный, разводят на деньги. Вывод: сейчас я бы этот пепелац не купил бы. Лучше брать японца или немца, но лучше Дустера и китайцев. Еще годик покатаюсь и продам.