SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD AT первые впечатления О себе, 36 лет, рост 183 см, вес 90 кг., водительский стаж 14 лет. Ездил на Жигулях шестой модели, Шкода Филиция, мазда 3 (2007 г.в.), БМВ 5 (1998 г.в.). БМВ пятерку продал за пол года до покупки SsangYong Actyon, накопил 300 тыс.руб. + 500 тыс.кредит и я стал обладателем нового паркетника (Original + Пакет «Comfort») и должником на три года :0) авто с зимними колесами липучками и передними брызговиками вышло в 823 тыс. руб. Покупал в конце января 2013 года. Выбирать начал в начале января 2013 года, поездил на Киа Рио, Ситроен Пикассо, Ниссан Кашкай. Киа Рио очень тесный на заднем сиденье (я не мог голову выпрямить в седане, а в хэтче наклон спинки очень крутой и багажник поменьше), а жена и ребенок в основном на заднем сиденье и обитают, поэтому отказались от покупки. Ситроен Пикассо очень понравился, комфортный и трансформируемый салон, но низкий клиренс (особенно для Подмосковья) и немного смутил робот, в целом на любителя и требует привыкания, а мне еще жену учить на машине ездить, поэтому тоже забраковали. SsangYong Actyon понравился сразу когда сели на задний диван, простор, спинка имеет два положения наклона, ровный пол, много расстояния для ног, окна большие, можно очень комфортно устроится на заднем сиденье, да и на переднем сиденье тоже все нормально. Внешне SsangYong Actyon не урод, даже по мне так немного брутальный (две выхлопные трубы, большой клиренс, высокий). Автомобиль большой, сравнивал с джипом Лексус RX, по высоте одинаковые, по длине Лексус длиннее. И главное мне понравился тандем шести ступенчатого автомата и двух литрового бензинового двигателя, это на 5 балов. Легко и быстро разгоняется, без напряжения поддерживает высокую скорость на трассе. Первая передача короткая, но тяговитая, поэтому позже начинает буксовать в рыхлом снегу, что положительно на проходимость влияет. Без полного привода боялся в снег залазить, а когда пару раз спокойно выбрался из глубокой каши, стал спокойнее к дворовому бездорожью относиться :0) Хотелось бы конечно полный привод, но денег не хватило, из салона вышей с 200 руб. в кармане и 500 тыщ долга на три года. Думаю цепи или браслеты купить и успокоиться на этом. Хорошая шумоизоляция, плюс в салоне зимнюю резину липучки подсунули, а я шипы хотел (раньше только на шипах ездил зимой), но теперь даже радуюсь что на липучке, пока не подводили ни в гололед, ни в рыхлом снегу (правда все во дворах в Подмосковье:0). А на трассе липучка в принципе предпочтительнее шипов. Двери закрываются солидно, двигатель тихий. Другие паркетники даже не рассматривал, так как дорого за два литра и автомат. Только Кашкай протестил, но он дороже на 100 тыщ в аналогичной комплектации, а на заднем сиденье как в окопе, окошки маленькие расстояние для ног мало, короче тоже отказались. Пишу свое мнение, а подход у каждого свой. Езжу и пока больше положительных впечатлений о SsangYong Actyon.