Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

минусы 1) появился сверчек в панели по середине на 4000км. - надо разбирать панель проклеивать тканью "противоскрипной" 2) сразу после заправки если завести машину и включить круиз контроль, то он почему-то неработает (надо проехать немного чтобы БК показал средний расход) заглушить и завести авто, только после этого круиз опять начинает работать 3) первое время не мог понять, принцип работы водительского стеклоподъемника, оказалось он на опускание 2х ступенчатый если чуть надавить опускает пока держишь, если до конца, то автоматом опускает стекло. А почему не сделали тож самое на закрытие?! не понятно 4) замки в дверях автоматически отпираются если заглушить машину, либо если передний пассажир открывает дверь.... (фигня какаято мне кажется, что эим должен управлять только водитель) 5) ключ у Корейцев идет складной, а нас в России нет ни куда его вечно могу засунуть 6) Свет фар, если у вас не стят ПТФ не освещает по бокам и перед автомобилем (такие комплектации отсутствуют на родине авто, поэтому в минусы это можно записать условно) 7) Размерность дисков!!! - ходовая стоит от мерседеса ЦО - 66.6, 5*112 разболтовка, можете представить сколько стоят путевые диски на этого зверя, да еще и все с эмблемой мерседес или AMG.... 8) мне не понятно зачем в дверь багажника поставили электронный замок (если попытаться сразу после открытия, закрыть дверь, то ничего у вас не выйдет, надо подождать секунд 5 - это особенно приятно когда идет ливень) 9) на заводе соллерс экономят на передних брызговиках (покупаются в АШАНЕ за 200 руб универсальные) вся грязь летит на переднюю дверь и заднюю арку если их не поставить 10) выкручивая руль до упора не стоит ездить по неровной местности(прыгть с бордюра или чтонить в этом духе), там рулевые тяги цеплюятся за элементы подвески, (конструктивная недоработка считаю) при этом издается очень неприятный звук. Кстати у владельцев Мерседесов есть такой косяк???!!! 11) заливная горловина для омывайки находится прямо над не прикрытым генератором.... Понятно что ничего ему не сделется, но и разливать много не стоит на него воды (чтоб там ничего не отгнило внутри)

Общее впечатление

Владею данным авто уже больше 6 месяцев. И уже вполне адекватно могу рассказать о его плюсах и минусах: Конфигурация авто у меня следующая, бензин передний привод, комплектация оригинал на механике, установил дополнительно магнитофон и ПТФ с подрулевым переключателем. (больше мне в авто ничего не нужно) Проехал примерно 6 тыс. км. вопреки надеждам японоводов ничего до сих пор не отвалилось и как мне кажется пока не собирается. Итак перечислю плюсы авто (для тех кто сомневается в выборе) 1) размер, особенно внутри сидишь как человек (предидущий автомобиль у меня был хундай акцент, одному в нем ездить или с женой было более менее комфортно, на небольшие расстояния, если же садился пассажир спереди моей комплекции то управлятьбыло мягко говоря неудобно) 2) расход топлива в результате (с учетом массы автомомбиля) получается даже меньше, чем на акценте - я в шоке) там было стабильно 10 литров, тут в среднем 9.5 при прочих равных условиях 3) акустический комфорт, на порядок лучше (если сравнивать с акцентом и шевроле авео) 4) управляемость на скорости выше 100кмчас сохраняется и авто вполне предсказуемо себя ведет (по ощущениям 160 кмчас, как 90 на акценте) (авео и акцент - в стоковом варианте, на высоких скоростях просто 2 балла за устойчивость и управляемость) 5) тормоза - просто отличные, при этом хорошо рулится, убедился в этом на 2й тысяче км. пробега пытаясь обогнать фуру, а ему вдруг без поворотника налево захотелось свернуть.... Был бы акцент или авео маневр бы не удался, да и машины бы небыло 99% может и я бы уже ничего не писал (но не будем о грустном) 6) в городе наконец стало болше шансов припарковаться (заехать на бордюр) 7) про ускорение... до 100 км час, можно как на самолете разгоняться))) после 120 уже конечно тяжело, да и двигатель после 4.5 тыс оборотов начинает шумно работать. 8) складывающиеся задние сиденья в ровный пол - просто сказка. (еще кстати регулируется угол наклона задних сидушек) 9) круиз контроль и камеры на трассе не страшны, выставил 99км. час и едешь себе... Кстати ездил в Краснодар таким образом на круиз контроле, средний расход согласно БК получился 6л.100км. 10) пол на заднем ряду ровный без всяких тоннелей 11) аккумулятор 90А.ч.

Фотографии