Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

1)Дизель. 2)Цена. 3)Салон. 4) Двигатель. 5) Динамика езды(управляемость). 6) Пепельница с магнитом в низу ))) 7) передние кресла сзади закрыты пластиком - в других машинах постоянно чистил задние кресла после перевозки детей. 8) Под капотом надпись - "Сделано в России" - патриотично.

Недостатки

В минимальной версии отсутствуют ПТФ, очень не хватает. Предпусковой обогреватель не ставил - один раз не завелась в минус -27 градусов - сам виноват заправился на BP, пришлось вызывать эвакуатор и везти машину на мойку греться (через час уже завелась). Отсутствует холодильник в бардачке - на фокусе очень нравилась эта возможность. Капот двигатель после первого года эксплуатации по контуру проклеил уплотнителем - а то двигательный отсек очень загрязнялся.

Общее впечатление

Положительные. Машина для меня моей супруги и двое сыновей - самое то! В багажник влазит коляска люлька и ещё полно места. Очень радует объём багажника и трансформация салона. Довелось возить холодильник высотой 185 см., который не влез в гранд витару и нисан патфайндер без снятия задних кресел. Очень радует ровный пол при сложенных задних сиденьях - на рыбалке вдвоём спали в машине в спальниках. Под задними сиденьями технологическая пустота - вожу там огнетушитель и прочее, а летом под сиденье влазит 5 бутылок 2л. кваса ))) Самое прекрасное в машине - двигатель! Жрёт мало а едет на ура. Средний расход по Москве (не скромной езды) - 9 л на 100км., (на отцовской гранд витаре 2л. - средний расход по Москве 17,5л. на 100км - жуть), при поездке от Москвы до Харькова средний расход составил 6,7л на 100км. Причём движок позволяет активно совершать обгон на 100 км/ч - не то что на фокусе с 1,6л тупил при обгоне фур на трассе, как вспомню аж противно. Клиренс в 20 см (на 17" колёсах) вещь - не страшны колдобины и бордюры (при необходимости). Задняя подвеска жестковата конечно при пустом багажнике.Один раз засадил машину на плохой дороге, закопался так что авто лёг на защиту двигателя - вытянули, всё хорошо ничто не оторвалось, всё хорошо спрятано. Это мой первый авто на дизеле, ни каких либо затруднений не испытываю и что такое форсунки даже не знаю! Соблюдаю два правила и живу спокойно: 1) менять масло раз в 10000 км, 2)заправляться на проверенных АЗС (для себя выбрал лукоил(не реклама) ДТ хороший и от дома не далеко. В целом машиной очень доволен, тем более за такие деньги с такими характеристиками ей аналогов нет. За 2,5 года эксплуатации вкладывался только в ТО, один раз меняли пыльник ШРУСа, пока тьфу-тьфу ни чего не ломалось. P.S. Для справки - до этого владел: ВАЗ2103, KIA avella, Tayota Corolla, VW Golf4, Ford Focus2.

Фотографии