Надеюсь что присматривающимся к этому автомобилю и марке вообще будет полезно. При выборе у меня как и у многих других было много сомнений по качеству автомобиля. Решающим фактором было соотношение цена/качество. До него рассматривал кайрон, но я не джипер, не ездун по бездорожьям, но ценю комфорт на трассе. Меня сразил наповал багажник и комфортность заднего дивана, отсутствие тоннеля под ногами это на самом деле очень удобно. К дизайну поначалу не присматривался, но теперь не то что привык, а даже влюбился. Очень симпатичный бегемотик. При моем росте 185 см я спокойно влетаю на водительское и мне нигде не жмет. Изначально я выбирал дизель. Почему то во-первых думалось что это будет экономичнее, во-вторых машина тяжелая и все же лучше иметь крутящий момент поболе. С экономией я совсем не угадал, а крутящий момент себя оправдывает в полной мере. Но с дизелем в России есть определенные трудности. Мне могу сказать про "управляемость" "отзывчивость" и остальные характеристики, которыми пестрят иные отзывы в интернете. Скажу иначе: в повороты актион входит не хуже моего предыдущего Лансер-9. По динамике двухлитровый дизель рядом не стоял с бензинкой 1,6. Автомат после заливания свежих прошивок работает без рывков и толчков. Более высокий клиренс обсуждать даже не стоит. Штатная музыка вполне себе играет, я не меломан, единственно конечно хотелось бы уже что то посовременнее с тачскрином, камерой заднего вида, навигацией, но в поздних версиях вроде бы есть уже и это, да и доставить в принципе не проблема. Шумит машина не больше лансера, в салоне вполне слышно друг друга. Задняя подвеска пожалуй жестковата, но я так понимаю это связано с внедорожными задатками. Пожалуй самое важное, что следует понимать при выборе этого автомобиля - это не премиум-класс, и он вполне стоит своих денег, но не стоит от автомобиля стоимостью до 1 млн. ожидать каких то сверх удобств и комфорта.