Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Куплен в ноябре 2011 года. Авто на "удовлетворительно" - согласно "купленым билетам". Качество и дизайн соответствуют цене. Получили самый дешевый кроссовер: дешевые материалы, маленький багажник, сырая ходовая. Ходовая очень слабенькая. Я бы сказал New Актион "стоит на хлипких ногах". Салон относительно просторен, но в ущерб багажному отделению. Хромает и управляемость. Автоматическое подключение полного привода на дороге (пассивное подруливание) никак не ощущается: в городе на рыхлом снегу и льду машину болтает так же как и переднеприводную; грязную лужу поглубже желательно преодолевать с разгона (иначе кидает и авто вязнет, полный привод порой не помогает), но при этом отключается полный привод (до 40 км/ч), так что фактически двигаешься на обычном, но с повышенным клиренсом авто. Динамика разгона на механике, даже при 149 л.с., неплохая. Бытует заблуждение, что на New Актион устанавливают "Мерсовские двигунки". Разочарую - "чисто корейцы", но в основе замысла... Дизельный движок неплох. Расход по городу с печкой и др. потребителями (в основном "пробки") - 13 литров на 100 км. - согласно среднему показанию бортового компьютера. Механическая коробка, создается впечатление, должна была быть 5-и ступенчатой, но в последний момент кто-то сказал:" а давай забабахаем 6-и!!!" И родилась песня... МК находится в стадии заготовки (никто не удосужился над ней "вплотную" поработать): 1-я и 3-я передачи расположены очень близко друг к другу и если учесть, что рычаг переключения передач не всегда "мягко" входит в предназначенные пазы при не надлежащим образом (а именно так и работает) "схватывающем" сцеплении... Машина просто может заглохнуть. В общем машина ничего... если: доработать "ходовку", заменить на приличную МК и перенять хотя бы фордовское сцепление. В этой машине идеально одно - DVD проигрыватель, но его я приобрел отдельно.

Недостатки

Ходовая очень слабенькая. Авто передвигается на "мандражирующих коленях". В сервисах диллера SY в Самаре разводят руками: "дескать: такой ОН - Актион NEW!" Неудовлетворительная работа сервиса особенно на гарантийные авто SY: постоянные "накладки", "разводы", а если дело все же дойдет до дела - не задумываясь обманут и ничего не исправят (кроме помывки авто). У диллеров других сервисов тоже бывает не сладко, но SSANG YONG отдельная песня. Было много авто: четыре ВАЗа, Форд фокус, Мицубиси аутлендер, Хонда СRV. Имеется опыт управления и другими марками авто.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.