Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Покупка автомобиля с конца 2014 до начала 2015 года изрядно добавила мне седых волос, тк рубль дешевеет, машина, которую я заказал в ноябре, дорожает и смогу я себе ее позволить или нет не понятно. К счастью, дилер пошел навстречу и вместо подорожания на 200 тыр, накинул всего 80. Считаю, это вполне приемлемо. Машину брал под заказ с комплектацией Elegans + пакет с ксеноном. На машину засматривался давно. Что лично мне больше всего понравилось это дизайн. Знаю, что многим он не нравится, но я не люблю округлые формы, тк они придают автомобилю какой-то бабский вид. Здесь же машина выглядит серьезно. В момент выбора еще рассматривал Subaru XV, Opel Mokka, Ford Kuga и Mazda CX-5. Субару отпугнул полным отсутствием Bluetooth, с опелем просто как-то не сложилось - на тест драйв с четвертого раза не попал, а потом забил. А Форд оказался громоздким, а Мазда слишком жесткой. Подбирал машину для поездок по Москве и Подмосковью. Полный привод брал именно из-за зимы. Откровенно надоело, что меня постоянно из сугробов выталкивают. По первому впечатлению автомобиль классный - разгоняется очень шустро, а полный привод дает ощущение, что автомобиль к асфальту как-будто приклеен. Радио хорошее - видеорегистратор, который давал помехи на старом автомобиле, здесь помех не дает. По шумоизоляции тоже все неплохо - по телефонной громкой связи можно спокойно разговаривать. После долгого сидения за рулем спина немного устает - от этого немного спасает поясничная опора. Поэтому если решите купить машину - ставьте электронное управление креслами - тогда опора, как я понимаю, еще может передвигаться вверх-вниз. Датчик дождя работает вроде исправно, дворники срабатывают, когда стекло мокрое. К счастью на заводе не поставили идиотскую ваговскую функцию "заглуши машину в пробке, чтобы воздух не засорять", поэтому ездить можно спокойно не беспокоясь о состоянии стартера. Секретный ключик на коробку передач в Ети спрятан со стороны переднего пассажира. Пока не понимаю плохо это или хорошо: с одной стороны надо тянуться, чтобы разблокировать коробку, а с другой возможный угонщик может не сразу понять почему коробка с парковки не убирается. В любом случае, к этому я уже привык и меня это не напрягает. Интересная функция по автоматическому затемнению зеркал переднего и водительского - очень удобно: никто не слепит и антибликовые очки особо не нужны. Омыватели фар срабатывают вместе с дворниками в первый раз и каждый пятый раз при омыве стекла. Немного напрягает, особенно если ты решил просто очистить стекло о размывов после дождя, однако, если фары не включены, система их омывать не будет.

Достоинства

Дизайн (хотя это, конечно, на любителя), Ксенон выше всяких похвал - фары следят за поворотом и направляют пучки света куда надо - все видно в любую погоду.

Недостатки

Почему-то дверь багажника не всегда закрывается с первого раза, плюс сама по себе она туговата. Попробую сдать в сервис, но где-то слышал, что это не лечится. Дурацкая вещь, которая появилась при рестайлинге, это трехспицевой руль: неудобно - если правую руку держать на подлокотнике, она все время будет напряженной. С четырехспицевым рулем, как в прошлой версии, таких проблем не было. И еще такое ощущение, что дизайнер машины в снег ни разу не ездил: с лобового стекла снег счищается очень тяжело - все ссыпается в канавку между капотом и дворниками. Щеткой оттуда снег не вытащишь - приходится выгребать рукой. Хорошо еще, что дворники можно поднять (на Гольфе, кстати, этого не сделаешь)

Комментарии
3
Алексей
Спасибо за отзыв. Написано все один в один как у меня. По поводу поясничной опоры - вы правы, я установил электро регулируемое сидение( в основном нужна была функция памяти - т.к. на машине может ездить и жена), и поясничная опора регулируется во всех направлениях - спасает спину от дискомфорта в дальних поездках.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Написано все один в один как у меня - имеется ввиду чувства о машине ))) а так то я еще не писал отзыв.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коваленко
Что ж, машине исполнился год. Проехала машинка 22 тысячи. Вот что могу добавить к вышесказанному. Зимой в снегопады я чувствовал себя королем дорог: нигде ни разу не застрял. Сложностей с парковкой не возникало абсолютно никаких. Проезды по относительно глубоким лужам и грязи (текущее время), где уже застревают обычные седаны проезжаю как по асфальту.
Зимой очень актуальным оказался подогрев сидений. Вряд ли Шкодовцы сделали тут что-то оригинальное, но греет быстро и в машине не мерзнешь.
К крышке багажника, неудобному сиденью и рулю уже привык. Так что эти минусы отпали. Поначалу я установил на сиденье деревянную подстилку из шариков. Зимой снял, тк через нее сиденье спину не греет. Сейчас в ней нужды нет.
Из неприятностей: то ли кто-то утащил, то ли я снес, когда щеткой снег счищал, но пропал правый крепеж правой щетки стеклоочистителя. Менять дворник совсем не хотелось, а каждый раз загонять обратно резинку тоже неудобно. Поэтому при помощи двух детских пулек и проволоки сделал небольшой колхоз, зато теперь все держится. В остальном все. Ну из неприятностей, которые конкретно машины не касаются это то, что сейчас начали названивать долгоносики из различных страховых компаний в тщетных попытках впарить свое каско. Кто дал информацию обо мне им не знаю: автодилер говорит что не давал, страховая тоже этим заниматься не стала бы, тк страхуюсь в одном и том же месте уже 6 лет. Видимо гаишки сдали мой номер телефона, когда я машину регистрировал...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.