Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

Итак, достоинства Йети на мой взгляд (можно глянуть предыдущий отзыв) 1) Хорошая управляемость. И по скользкой дороге, и по трассе (разгонял до 180 по спидометру), и в поворотах, несмотря на высокий кузов и небольшую базу. 2) Тихий, экономичный и приемистый двигатель. Скажем так, языком некоторых авторов - "двигло позволяет делать" все эти "приоры-солярисы" и прочие"фокусы 1.6 на механике", в любой ситуации. При этом потребляет немного бензина. Двигатель тянет и со старта и с хода, т.е. например двигаясь на скорости 80-120 км.ч. - если нажать посильнее на "газ" почувствуете неплохое ускорение, запас тяги есть всегда даже с загрузкой. Хотя двигатель всего-лишь 1,4, турбина делает свое дело (200 нм) 3) Достаточный клиренс. Именно достаточный, не избыточный а достаточный. Ни разу не было ситуации чтоб клиренса не хватило. 4) Крепкое, по сравнению с японцами и корейцами, лакокрасочное покрытие. После полутора лет эксплуатации в Московских условиях практически нет затертостей и пр., нет сколов (смотрел-изучал внимательно по первой весенней мойке, ничего не увидел). Даже в двух местах где попадали камни - появились вмятинки, но скола от удара камнем нет! (покрашено по страховке). Крепкое лобовое стекло, было пару раз такое попадание камнями, что от звука удара сердце в пятки уходило...но ничего...на память остались только пара микроскопических точек на лобовом стекле, которые сейчас поискать надо, и не уверен что найду их. 5) Теплая. Перед покупкой читал на форумах, что мол эти фольксвагеновские даунсайзинговые двигатели холодные, и где-то ставят электрофены. Реальная эксплуатация показала, что на холостых двигатель прогревается туговато, но уже через 2 минуты после пуска даже в мороз -25, из дефлекторов дует теплый воздух, а в движении прогревается намного быстрее. Хорошая штатная магнитола (Болеро), отличный звук, отлично работающий в любую погоду безглючный сенсор, реагирующий на перчатки, нет регулировок эквалайзера (басы-средние-верхние частоты), но они и не нужны - звук итак для своей цены отличный, плотный упругий бас, звонкие высокие частоты, отличная детализация, много полезных настроек и легкая логика управления. 6) Не ломалась по крупному ни разу. И да, главное, пресловутый DSG - ни разу не подвел, и по результатам диагностики вполне здоров и полон сил, что согласитесь уже можно отнести к достоинствам (пробег 32 000 км.). Не жрет масло. Может быть у меня такой стиль езды, но факт есть факт. Хотя перед покупкой начитавшись отзывов опасался DSG и маленького турбо-двигателя (якобы ненадежны и жрут масло ведрами). 7) Отличные тормоза. При пробеге 32 000 км. на родных колодках можно проехать еще минимум 15 000 км. Проблемы описанной Авторевю не наблюдал. Смысл проблемы такой - при внезапном объезде препятствия или, если при торможении попасть на кочку - то колеса растормаживаются и увеличивается тормозной путь.

Недостатки

Недостатки. 1) До сих пор часто регулирую сиденье во время поездки, устроиться за рулем удобно сложновато. Посадку можно описать как "табуреточную" - сидишь высоко, ноги висят вертикальнее чем обычно. Для любителей сидеть низко и с вытянутыми ногами не подойдет. Присиделся, именно присиделся. Спинка сиденья и поясничный подпор требуют постоянной регулировки, садясь утром чуть-чуть ставлю спинку вертикальнее и подкручиваю поясничный подпор, т.к. за предыдущий день они немного под тяжестью тела отклоняются назад. Про кривую панель приборов писал в предыдущем отзыве. Маловат диапазон регулировки руля в обоих направлениях, мне не хватает буквально по паре сантиметров. 2) Пыль под стеклом панели приборов, никуда не делась, а только увеличилась в количестве. 3) Очень шумные арки. Причем на летней штатной резине Пирелли Чинтурато Р1 шумят сильнее чем на зимней нешипованной Гиславед. 4) Забрызгивается грязью. Почему-то владельцы Йети об этом почти не пишут, а вот про Дастер начитался что он грязнуля. Так вот, утверждаю, что Йети точно не чище чем грязнуля Дастер. В прошлом отзыве писал, что в слякоть заднее стекло забрызгивается ВСЕГДА, даже если вы едете АБСОЛЮТНО один по ВСЕЙ дороге. Боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть также всегда грязные. Учитывая условия эксплуатации в России, и в Москве в частности - напрягает...примерно 7-8 месяцев в году...когда на дороге грязь. 5) Если закрыть заслонку доступа воздуха снаружи - то запотевают стекла, несмотря на то, что при этом автоматически включается кондиционер...в любую погоду, в сырую и сухую...И салонный фильтр тут ни при чем...2 проведенных ТО с заменой салонного фильтра подтверждают это. 6) Маленький багажник. Для семьи с двумя маленькими детьми не подойдет. Короткие сидушки сзади...неудобно для взрослых, висят бедра. Высоковат тоннель сзади. 7) Маленькие наружные зеркала, спасибо что хоть без искажающих зон. 8) Стеклоочистители. Чтоб отогнуть их - надо провести некие манипуляции...А теперь представьте, зима...снегопад...утро...вы опаздываете на работу...заводите двигатель...достаете щетку и начинаете смахивать снег...и чтоб очистить лобовое стекло - надо открыть дверь...заглушить двигатель...нажать на подрулевой переключатель в выключенном состоянии, подойти к лобовому стеклу...отогнуть поводки и очистить стекло...в противном случае поводок будет задевать кромку капота...В итоге я чистил снег поверх поводков стеклоочистителей. Если в дождь ехать, то при отходе назад, дворник уводит воду за собой назад на несколько сантиметров, т.е. слева от водителя получается постоянная неочищенная зона. 9) Не рекомендую пользоваться прикуривателем как зарядкой для телефона или втыкать туда видеорегистратор например (навигатор-планшет и т.п.). Перегорает предохранитель, максимум выдерживал неделю. Если все равно будете подключать туда гаджеты - то рекомендую возить с собой предохранители но 20 ампер (с левого торца панели приборов поддеваете и отгибаете крышку, и меняете его...он белого цвета). 10) Вы не поверите, но откололся кусочек с барабанчика регулировки громкости на руле. Сам по себе. Хотя на вид непонятно как он смог это сделать) Порадовала реакция дилера - молча поменяли.Также лопнула по шву обивка сиденья переднего пассажира, дырочка по шву сантиметра на три. Тоже молча заказали новую обивку и быстро поменяли по гарантии. 11) Писал в предыдущем отзыве про запотевшие задние фонари. Отпотели. Как ни в чем ни бывало. Рад, что инженер по гарантии попался грамотный, и объяснил так, что не возникло чувства, что меня хотят отговорить от замены потому что не хотят работать и менять по гарантии. Действительно со временем отпотели, и я зря не менял фонари (любая замененная деталь потом вызывает подозрение о ремонте). 12) Тугая дверь багажника, не получается закрыть не хлопнув дверью...ручка багажника дурацкая... 13) Эффективность тормозов и их ресурс отличные...Но присутствует скрип, если например на пригорке удерживать тормоз не полностью, или если например скатываться с горки слегка удерживая машину тормозами. Если нажимать на тормоз решительно и сильно - то скрипа нет. 14) В последнее время недостатком стала цена данного авто...

Общее впечатление

Ранее опубликованный отзыв- https://cars.mail.ru/reviews/skoda/yeti/2014/68500/ Прошло полтора года с момента покупки, пробег 32 000 км. Впечатления от полугода владения автомобилем в ранее опубликованном отзыве (см. ссылку на отзыв тут же - на мейле). В настоящее время авто сдано в трейд-ин, внесена предоплата и ожидается Шкода Рапид. Автомобилем в принципе доволен. Несмотря на недостатки, оцениваю Йети на твердую "четверку". Призываю не обращать внимания на оценку поставленную мною за обслуживание и ремонт, т.к. считаю что мне просто повезло. Большая редкость сейчас качество обслуживания. Не сочтите за рекламу, но мне с дилером повезло, это касается и сервиса (плановые ТО) и готовности дилера рассмотреть и решить каждый гарантийный случай (о них ниже), и вообще общее впечатление сложившееся со всеми от менеджера по продажам до сервисменов (дилер - Рольф Магистрльный, это не реклама, я не имею отношения к автобизнесу и уверен что найдутся и недовольные клиенты, но я весьма доволен). Кстати я не читаю отзывов где ставят только высшие оценки за авто...если это реальный отзыв - то толку обычно от такого отзыва мало.