Итак, достоинства Йети на мой взгляд (можно глянуть предыдущий отзыв)
1) Хорошая управляемость. И по скользкой дороге, и по трассе (разгонял до 180 по спидометру), и в поворотах, несмотря на высокий кузов и небольшую базу.
2) Тихий, экономичный и приемистый двигатель. Скажем так, языком некоторых авторов - "двигло позволяет делать" все эти "приоры-солярисы" и прочие"фокусы 1.6 на механике", в любой ситуации. При этом потребляет немного бензина. Двигатель тянет и со старта и с хода, т.е. например двигаясь на скорости 80-120 км.ч. - если нажать посильнее на "газ" почувствуете неплохое ускорение, запас тяги есть всегда даже с загрузкой. Хотя двигатель всего-лишь 1,4, турбина делает свое дело (200 нм)
3) Достаточный клиренс. Именно достаточный, не избыточный а достаточный. Ни разу не было ситуации чтоб клиренса не хватило.
4) Крепкое, по сравнению с японцами и корейцами, лакокрасочное покрытие. После полутора лет эксплуатации в Московских условиях практически нет затертостей и пр., нет сколов (смотрел-изучал внимательно по первой весенней мойке, ничего не увидел). Даже в двух местах где попадали камни - появились вмятинки, но скола от удара камнем нет! (покрашено по страховке). Крепкое лобовое стекло, было пару раз такое попадание камнями, что от звука удара сердце в пятки уходило...но ничего...на память остались только пара микроскопических точек на лобовом стекле, которые сейчас поискать надо, и не уверен что найду их.
5) Теплая. Перед покупкой читал на форумах, что мол эти фольксвагеновские даунсайзинговые двигатели холодные, и где-то ставят электрофены. Реальная эксплуатация показала, что на холостых двигатель прогревается туговато, но уже через 2 минуты после пуска даже в мороз -25, из дефлекторов дует теплый воздух, а в движении прогревается намного быстрее. Хорошая штатная магнитола (Болеро), отличный звук, отлично работающий в любую погоду безглючный сенсор, реагирующий на перчатки, нет регулировок эквалайзера (басы-средние-верхние частоты), но они и не нужны - звук итак для своей цены отличный, плотный упругий бас, звонкие высокие частоты, отличная детализация, много полезных настроек и легкая логика управления.
6) Не ломалась по крупному ни разу. И да, главное, пресловутый DSG - ни разу не подвел, и по результатам диагностики вполне здоров и полон сил, что согласитесь уже можно отнести к достоинствам (пробег 32 000 км.). Не жрет масло. Может быть у меня такой стиль езды, но факт есть факт. Хотя перед покупкой начитавшись отзывов опасался DSG и маленького турбо-двигателя (якобы ненадежны и жрут масло ведрами).
7) Отличные тормоза. При пробеге 32 000 км. на родных колодках можно проехать еще минимум 15 000 км. Проблемы описанной Авторевю не наблюдал. Смысл проблемы такой - при внезапном объезде препятствия или, если при торможении попасть на кочку - то колеса растормаживаются и увеличивается тормозной путь.