Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

А теперь, о достоинствах: 1. Отличная динамика разгона, до 140 позволяет на трассе совершать уверенные обгоны, дальше уже не АЙС (проявляется вялость, да и понятно, что от моторчика в 1.4 L большего ждать и не надо). 2. Высокая маневренность и отличная управляемость для веса и высоты данного авто. 3. Отличная совокупность размерности и вместительности для городского автомобиля таких размеров. В салоне задние пассажиры чувствуют себя комфортно + трансформация салона при перевозке крупных грузов) 4. Приемлемый расход топлива (мои наблюдения за своей машиной на всем этапе владения в различных циклах): а) трасса: 80-100 км/час. - 6,3-6,5 л. 100-120 км/час.- 7.2- 7.5 л. 120-140 км/час.- до 8.5 л. Свыше 140 длительных поездок не было, по этому нет и данных. б) город: по пробкам в 3 балла на расстояние в 10 км- около 9л. по пробкам в 6 баллов на расстояние в 10 км- 11-12 л. 5. Радиус и площадь места необходимые для разворота. 6. Отличная работа DSG -7 (очень похожа на работу вариатора, только переключает быстрее). 7. Неординарный внешний вид. 8. Хорошее качество звучания мультимедийного устройства в серийной комплектации. 9. Не высокая цена КАСКО.

Недостатки

1. Двигатель практически невозможно прогреть на холостых оборотах, греется в движении в течении 5-7 минут при температуре окр. воздуха минус 10. А если при каких то погодных обстоятельствах стекло обледенеет, то думаю, что хозяин данного авто (в том числе и я) точно куда-то опоздает. Даже пока не представляю как из этой ситуации буду зимой выходить (хотя есть выход укрыть лоб. стекло тканью или послать вперед супругу пусть бежит впереди с маячком и указывает дорогу (шутка). Как говорил мне дилер, что на двиг. 1.2 теперь ставят электротэны и теплый воздух идет почти сразу, что мешает поставить и на 1.4. 2. Качество сборки (мое мнение): при покупке не заметил нестыкову по горизонтали на 1-2 мм. ребра жесткости на задней двери и заднем крыле. 3. холостые обороты двигателя плавают в зависимости от температуры воздуха (может быть это только мой факт), но когда на улице было минус 10 ХХ обороты держались в районе 1 тыс., температура повысилась до 0 ХХ обороты встали в норму 770. Я говорю о прогретом автомобиле на котором поездка была закончена. 4. Скудность (отсутствие) вариантов выбора трансмиссии с данным двигателем в Красноярске. 5. Слабая оснащенность авто по стоимости в 900 тыр.в мультимедийном отношении (нет элементарного УСБ входа для считывания информации на головном устройстве с внешних накопителей). 6. Несколько завышенная цена , эдак в тысяч 50.

Общее впечатление

ВСЕМ добрый вечер. Решил наконец оставить свой отзыв об этом АВТО. Машину брал в апреле 2014 г. с двигателем 1,4 TSI/122 л. с., 7 ст. ДСГ, комплектация Ambition Outdoor. На сегодняшний момент пройдено около 8 тыс. км. Пока все почти в норме, да и как-то говорить о каких-либо поломках думаю рано, хотя много почерпнул негативной информации о ненадежности DSG - 7 с двумя сухими сцеплениями. Но тем не менее, проехав на тест-драйвовом автомобиле с таким же техническими характеристиками выбор был сделан в пользу Йети. До этого была шкода фабия 2 с двигателем 1.4 с МКПП в комплектации "СПОРТ" -2007 г.в., пробег составил 127 тыс. км. (ни одной проблемы и поломки за все время). Передал её невестке. Надеюсь, что и Йетька не подведет.

Фотографии