Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

- В машину очень удобно садиться и выходить, сказывается высота крыши (для нас с женой это важно, мы оба водим машину и модельной внешностью не обладаем). В добавок водительское сидение с электроприводом и памятью. -Эргономика просто образцовая. -Динамика машины очень высокая. Это безопасность в обгонах, перестроениях, ну и общий ездовой комфорт. Но она и очень коварная, чуть зазевался, а машина очень быстро разгоняется, пытаясь перейти разумный предел. Загрузка машины на динамике не сказывается. -Машина очень маневренная и короткая - крайне удобно в Москве. В добавок патронники по кругу с вразумительно информацией на дисплее и предупреждениями по акустике -На ходу очень устойчива, не обращает внимание на боковой ветер и колеи. - Машины заправлялись только 95 бензином. Расход за городом (двое+багаж) 7,2 - 8л, в Москве как получится 8,8- 11 л - Багажник у машины действительно небольшой. Но для обычной жизни его вполне хватает. А если сложить задние сиденья влезает удивительно много груза, просто гора. В салон влезают по длине всякие палки длиной до 2,8 м. В тоже время сравнительно небольшой багажник создает неудобство для путешествий двумя семьями, багаж - чемоданы, сумки нужно ограничивать. - Машины обе весьма надежны. По первой (чешской) неисправностей и отказов вообще не было. По второй вышел из строя насос муфты в заднем приводе, заменен по гарантии.

Недостатки

Категорически не понравился размер колес -17. Ими безальтернативно комплектовались машины топовой комплектации. Намного лучше -16 , больший профиль резины делает машину менее тряской и боковины шин меньше повреждаются. Большой размер колес должен быть в опциях, на любителя. Низковата нижняя часть переднего бампера - нужно быть бдительным при швартовке к бордюрам. Малый гарантийный срок - 2 года. Это уже просто неприлично. Шкода сделала ошибку сняв с производства Йети, открыв дорогу конкурентам. Большой Кодиак ему не замена. А по кроссоверам Шкоды меньшего размера в России информация не вразумительна. И когда что будет?

Общее впечатление

Шкода Йети удивительно удобный автомобиль. Шустрый, маневренный, экономичный, всепогодный (зимой просто супер!). В нашей семье было два Йети последовательно. Первый 2011г чешский, 1,8 с ручной коробкой, максимальной комплектации (с тканевым салоном). После пробега в 70 т.км продан и вместо него куплен в 2014 г такой же, российской сборки и с коробкой DSG-6 (мокрая). Сейчас пробег тоже уже подходит к 70 т.км. Ручная коробка у первой машины была отличная, но надоело в московских пробках шуровать педалями и ручкой. Поэтому и поменяли машину на машину с DSG. Немного ее опасались, но пока с коробкой все отлично. У машины с DSG чуть-чуть меньшая динамика (с ручкой просто !!!), на 0,5 л. больше расход бензина. Но удобство все это затмевает. На обоих машинах двигатели 1,8Т угара масла вообще не было обнаружено. Менялось только на ТО (через 15 т.км) у официального дилера Рольф, где машины и обслуживались. Там же залечивались по КАСКО мелкие повреждения на стоянке. Удивительно но при пробегах к 70 т.км тормозные колодки и диски замены не требовали. Разницы в качестве машин чешской и российской сборки не обнаружено.