Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Это мой второй отзыв. Хороший авто, но есть просчеты и недостатки. Позади 62000 км. Обслуживание доступное, цены нормальные, но если брать не у дилера будет выгодней, даже если оригинальные запчасти. Дилер осоьбая история. Каждое мое обращение по гарантии воспринимаеится как попыика сделать ремонт на халяву. Полетела сигналка, запчасть бесплатно, замена за деньги. Пришлось звонить на "горячую линию".После последнего ТО которое провел через пару недель после окончания гарантии машина стала скрипеть как не смазанная телега! На мою претензию о том, что до ТО машина не скрепела мастер-приемшик и слесарь сказали следующее "Скрипит, но мы подсеску не трогали, посмотрите деже гайки не крутили...." Теперь на вопрос "почему у меня скрипит машина, отвечая, что просто она после ТО у дилера"! Так же осталась неисправность причину которой дилер не смог установить, жду следующей зимы.......

Достоинства

Живая и эмоциональная Динамика Подвеска Управление Эрганомика - все лаконично Салон и его трансформация Экстерьер ( на мой вкус)

Недостатки

В максимальной колмплектации не складываются зеркала, только опция, а брал со склада....... Стеклоподъемники все с "авто" режимом, только он работает не всегда. Может закрывать окно, довести до верха и опустить в нижнее положение. Может отключиться "авто", приходится держать кнопку. В сервисе говорят, что яко бы из-за грязных стекл.... С чистыми стеклами история повтряется! Аэродин6амика - все время грязная, что брал знал... Климат зимой в авто режиме не тянет при наших морозах ( - 25 норма) Зимой долго скрипит и стонет, и подвеска, и салон. Зимой по холоду сломались брызговики......... Контроль уровня масла только на прогретом двигателе. Странно, сначала завордишь - потом смотришь.... А если масла не оказалась? Логичнее смотреть уровень масла до запуска двигателя! Не знаю почему, но фарсунка омыватиля повернута на 90 градусов в лево от требуемого направления. Либо ппровернулась, либо на фирменом сервисе пошутили..... "Болонный" ключ, странно, но на нем не обработаны фаски. Во время пользования ключом царапается покрытие диска в гнездах болтов. Заявленный производителем расход топлива не достижим в любом режиме. они его на барабанах замеряли и декларировали как реальный......!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.