Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Это далеко не первый автомобиль. Езжу много и далеко - вся Россия (связано с работой). Сравнивать есть с чем. Ездил и на Октавии, и на Пассате, и на Фрилендере. Все перечисленные прошли не менее 250000 км за 2-2,5 года. Причём с нажатием на педаль газа не церемонюсь. После Фрилендера окончательно полюбил дизель и вряд ли изменю своё мнение. Машину брал для работы, т.е на каждый день. Эксплуатация смешанная: от трассы до грязи. В Йети сразу понравилась эргономика салона и обзор. Двигатель (140 л/с и 320 н/м) после 10000 т.км чипанул (175 л/с и 415 н/м). 7,5 сек. до 100 км/ч. Расход с моей манерой езды: трасса 140-160 км/ч (7,5 - 8 л/100км), город (Самара-пробки 4 место в стране) больше 10 литров не получается. Иногда заставляю на светофорах нервничать "упёртых" граждан на гораздо "злющих" авто. Много раз недоумевая, просили остановиться, но я говорю, что 140 л/с - просто это Йети. Рулится как гольф (есть чуть больший крен, но не срывается). Зимой (без "вэбасто" заводится даже после 43*С (солярку нужно заливать не с экскаватора).

Достоинства

Цена полностью соответствует качеству. Обслуживание копеечное по сравнению с "одноклассниками". Динамика "ураган" при низком расходе топлива. Низкий процент удешевления машины со временем. Дизелей практически нет в продаже на вторичном рынке. Достойная проходимость (проезжаю там, где не едут Нивы). Вместительный и удобный при посадке/высадке салон. Много, предусмотренных производителем , мелочей (ящички, сеточки, крючочки и т.д.) необходимых в процессе эксплуатации (не нужно всё это отдельно покупать).

Недостатки

Дорожный просвет в 180 мм. маловат (хотя мне этого достаточно - управляемость не страдает).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.