Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Эту машину надо продавать только в чехогермании. И только там. А за двигатель 1,8Т и 6АКПП вообще запретить продажу продукции немцев в РФ. Офанаренная прожорливость явно не соответствует любым евронормам по экологии выхлопных газов. Приходится не верить декларации норм. Не понимаю спецов из ж."ЗА РУЛЁМ", ведь их статьи, получается, полное фуфло..

Достоинства

Нечем укладывать конкурентов навзничь. шеви-нива такая же. Всё средненькое. ПОЛУФАБРИКАТ, одним словом.

Недостатки

Цена 33т.баксов -- ну не стоит это железо этих денег. ОЧЕНЬ дорого. Коробка 6АТ -- к ней не привыкнешь никак. Программеров её алгоритма вот бы выгнать с работы. Моё недовольство неописуемо. Прожорливость двигателя 1,8турбо совсем некорректна к нам водителям.13-15л в городе и 9л на трассе -- я к ней не привыкну. Потому что нету в РФ нормального 95го, 98го тем более. Система КЛИМАТИК -- откровенное дерьмо. Ехать в колонне за фурой, или за старой жижкой, или через дым вонючего костра сбоку дороги (бывает)-- и имеем полный салон этого смрада, потому что КЛИМАТИК не отсекает забортный воздух даже когда выключен. Я дважды лечил левое ухо -- сквознячёк из левого дефлектора незаметно на скорости 80-90.100 и выше -- и прямо в ушко. Однако, надо к умным юристам обратиться за помощью в вышибании компенсаций моему здоровью Защита картера -- 0.5 мм толщина листа железного. Это фиговый листок ,декорация. В выхлопной трубе установлен датчик и к нему кабель -- эта парочка не имеет защиты под днищем никакой.. Поехать на рыбаку, на природу -- Я уже боюсь, а ведь брал и для этого.Если оторвётся или поломается, то Сервисники отопрутся -- типа сам виноват.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.