Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

25 лет за рулем. Машин разных марок было много. Yeti выбрал за прикольную внешность, эргономику, цену и марку Шкода. Ожидания полностью оправдались.взял механику, т.к. считаю. что автомат тебя везет как он хочет, а ручка едет как ты хочешь. (Машины с автоматом были) Живу на севере, весной во дворах плохо чистят, сплошная каша, в случае чего машину и раскачать можно. Правда за две весны ни разу не застрял, прет как танк. Двигатель чудо (езжу на 98-м). Иногда даже неудобно бывает, трогаешься на перекрестке, чуть дал газу сразу свистят колеса как будто за рулем молодой "гонщик". На трассе езжу на 5-ой, 6-ой с обгонами и подъемами не переключаюсь и укладываюсь в 8 литров. В салоне отложил комплектацию "амбишн", но ее продали другому даже после уплаты мною залога. Пришлось брать "актив" и добивать ее "пакетами", получилось то что хотел без лишних прибамбасов. Уже несколько моих друзей взяли Yeti по моим рекомендациям.

Достоинства

Брал машину с заводской "вебастой", для севера просто сказка. садишься в теплую машину при любом морозе. Когда долго ждешь на холостом, включил "вебасту" и воздух из печки теплый. Короче с "вебастой2 одни плюсы. берите эту опцию не пожалеете, Дорогу держит великолепно, без заметных кренов и сносов.Трансформация салона класс! Хорошо светят противотуманки, особенно в темных местах города, видно даже тротуар, а зимой у нас почти всегда темно. заводится в любой мароз с первого раза даже если забудешь включить вебасту. Очень удобная посадка за руль, хотя я дяденька больших размеров. Ну и еще, еще, ..... хорошего.

Недостатки

Не понравилось когда зимой идет снег, открывая багажник снег прессуется под дверные петли и в желобе для отвода воды. багажник открывать с каждым разом в се сложнее, надо загонять в тепло, чтобы лед растаял, а то можно помять кромку 5- й двери. Неудобно выметать снег из под жабо, приходится снег мести только на крышу. Ну и конечно при сильных морозах все равно прохладно стоять на месте. Летом в жару появился легкий шум в электроусилителе руля, но проверяли несколько раз все оказалось в порядке. Больших претензий нет. Прошло 2 года, пробег 17000 км. Сразу по окончании гарантийного срока накрылись стойки переднего стабилизатора, начал "плакать" маслом клапан циркуляции отработанных газов. Это мелочь, за деньги но меняется. Большие претензии к лобовому стеклу. Оно такое мягкое, что ногтем можно поцарапать, Если на сухую дворниками махнул по пыльному стеклу, все, стекло поцарапано как мелкой наждачкой. На улице 2 градуса мороза, само по себе лопается лобовое стекло, трещина сразу 15 см. Отремонтировал трещину. Помыл машину на мойке, постояла машина на улице, трещина пошла вновь сразу на 5 см. У других такой прикол тоже есть. (к слову, на "жигулях" стекло наждачкой не царапается)

Фотографии

Комментарии
1
Шаховцев александр
Прошло 5 лет. Пробег 45000 км. Машиной доволен на все 100%. После описаных выше недостатков поломок не было. Поменял лобовое стекло на не оригинальное и проблемы ушли. Правда каждый год меняю передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но это скорее проблема нормальных запчастей. Была проблема с проводкой в дверях. Из-за желания сэкономить производитель сделал проводку в натяжку, а она перетерлась в гофре после постоянного открытия и закрытия двери. Стала глючить сигнализация, управление электроподъемниками стекол. Нарастил провода проблема ушла. Сейчас этой проблемы у новых машин нет, производитель учел данный нюанс и исправил. В целом уютная, динамичная, надежная машина. по многим показателям даст фору "японцам".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.