Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Год прошёл проблем нет. При обкатке сильно ел масло, после жор прекратился да и бренд поменял на шел, до этого был кастрол, он у нас в России для турбовых машин зло. Машина очень сильно любит чистый воздушный фильтр, поэтому, желательно, чтобы не пропадала тяга менять его почаще регламента. 1.4 ТСИ хватает за глаза для монопривода, машина без проблем ускоряется с 90 на 5той , затупов и недостаткая тяги нет. Управляемость, обзорность, юркость, не побоюсь слова лучшая в классе. Зимой при морозе на холостых тупой прогрев, если держать обороты в районе 2000 /мин, прогрев идёт как у стандартного атмосферника, и проблем нет. Бензин есть 95 спокойно без детонаций. Отдельно хочется отметить экономичность, но я уже был знаком с турбо моторами, чтобы ездить на них экономично педаль в пол, нужно давить только при необходимости, а так плавно ускорятся. Зимой при внедорожье даже на переднем приводе проблем не испытал ни разу, турбо мотора хватает рвать сугробы и ЕСПИ, даже при буксе одного колеса, заставляет второе пару раз провернутся, в общем для города 4*4 и близко не нужно, в любой колее ,где проезжала машина я проезжал не царапаясь.

Недостатки

Жор масла при обкатке, главное не допустить голода цепи. Тупой прогрев на холостых, при оборотах в районе 2000 тыс. машина спокойно греется как атмосферник, а инструкции указано, завёл , поехал, но если окна замёрзли, просто нужно дать слегка газку и будет счастье

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.