Отличный вариант для покупки на вторичном рынке. Цена ниже на 150-250 тысяч чем на аналогичные кроссоверы и все потому, что люди запуганы TSI и DSG. Я взял за цену новой минимальной гранты отличный кроссовер, который даже невозможно сравнивать с этой грантой. Запомните люди: 1.2tsi с 11 года до 13 - самый надежный двигатель, посмотрите видео разбора двигателя на 300ткм - там замена только клапанов. 1.4tsi - тоже надежный двигатель 1.8tsi - отлично тянет, но проблемы с жором масла, натяжителем, можно попасть на капремонт. 1.6атмо - слабоватый, но относительно надежный, имеет несколько своих болячек. DSG 6ст. на 1.8 - очень надежная, не надо пугаться, до 200 ткм.ходит без проблем DSG 7ст. на 1.2, 1.4 - средняя надежность, может пройти 150ткм, может 50ткм Механика - достаточно надежная, максимум замена подшипников = 10тр. Теперь о плюсах: + высокий клиренс и хорошие углы вьезда; + крепкий металл и отличная безопасность 5 звезд; + комфортный салон, шумоизоляция и подвеска; + абсолютно не интересует угонщиков; + турбо моторы отлично тянут и оч.экономичны; + отличная трансформация салона/багажника; + c 12 года стоит фен - т.е. зимой тепло идет сразу после запуска двигателя; Ну и минусы есть: - багажник без трансформации никакой, меньше Фабии, лишь для пакетов супермаркета; - вспучивается краска, можно красить или забить; - можно попасть на ремонт сложный агрегатов - турбина, DSG; - прогрев только при движении и без фена зимой холодно; - если будете продавать, то думаю что неликвид, зато и купить можно дешевле; Так что если хотите экономно и разумно, то 1.2tsi с конца 11 года на механике с передним приводом. А если хотите классную динамику и полный привод, то 1.8 с 14 года. Еще продавцы/перекупы могут обманывать или не знать: а) 1.6 атмо на yeti это совсем не тот, что был на октавии а5. Это совершенно разные двигатели и атмо двигатель на yeti в надежности уступает предшественнику. б) 1.2tsi на рестайлинг это тоже другой двигатель и в надежности также потерял.