Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Экономичность

Недостатки

Объем багажника
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Отличный вариант для покупки на вторичном рынке. Цена ниже на 150-250 тысяч чем на аналогичные кроссоверы и все потому, что люди запуганы TSI и DSG. Я взял за цену новой минимальной гранты отличный кроссовер, который даже невозможно сравнивать с этой грантой. Запомните люди: 1.2tsi с 11 года до 13 - самый надежный двигатель, посмотрите видео разбора двигателя на 300ткм - там замена только клапанов. 1.4tsi - тоже надежный двигатель 1.8tsi - отлично тянет, но проблемы с жором масла, натяжителем, можно попасть на капремонт. 1.6атмо - слабоватый, но относительно надежный, имеет несколько своих болячек. DSG 6ст. на 1.8 - очень надежная, не надо пугаться, до 200 ткм.ходит без проблем DSG 7ст. на 1.2, 1.4 - средняя надежность, может пройти 150ткм, может 50ткм Механика - достаточно надежная, максимум замена подшипников = 10тр. Теперь о плюсах: + высокий клиренс и хорошие углы вьезда; + крепкий металл и отличная безопасность 5 звезд; + комфортный салон, шумоизоляция и подвеска; + абсолютно не интересует угонщиков; + турбо моторы отлично тянут и оч.экономичны; + отличная трансформация салона/багажника; + c 12 года стоит фен - т.е. зимой тепло идет сразу после запуска двигателя; Ну и минусы есть: - багажник без трансформации никакой, меньше Фабии, лишь для пакетов супермаркета; - вспучивается краска, можно красить или забить; - можно попасть на ремонт сложный агрегатов - турбина, DSG; - прогрев только при движении и без фена зимой холодно; - если будете продавать, то думаю что неликвид, зато и купить можно дешевле; Так что если хотите экономно и разумно, то 1.2tsi с конца 11 года на механике с передним приводом. А если хотите классную динамику и полный привод, то 1.8 с 14 года. Еще продавцы/перекупы могут обманывать или не знать: а) 1.6 атмо на yeti это совсем не тот, что был на октавии а5. Это совершенно разные двигатели и атмо двигатель на yeti в надежности уступает предшественнику. б) 1.2tsi на рестайлинг это тоже другой двигатель и в надежности также потерял.

Фотографии

Комментарии
2
БЫВАЛЫЙ
Если родной пробег, ещё долго походит без серьёзных ремонтов. Только такое возрастное под замену: резиновые шаровые, втулки и т.п. Подшипники. Баранка не затёрта до дыр? Пробег не крутили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария