Мотор 1.8 TSI CDAB - тоже очень хорош, но требует пристального внимания. В зависимости от года выпуска могут потребоваться внеплановые работы, как например замена цепи ГРМ старого образца. Так же лично мне не повезло и попал на переходную поршневую группу, в которой еще не успели до конца победить масложор. Тем не менее, смена масла каждые 5-7 тыс км и раскоксовка через масло хотя бы раз в 50 тыс позволяют долго и счастливо жить.
ЛКП у всех без исключений слабое место. Вне зависимости от места сборки. Двери и стык с задним бампером - печаль. По эргономике только один недостаток: вылет у руля сделан неадекватно, не хватает сантиметров 3 буквально, чтобы перестать искать идеальную посадку.
1. Краска отлетала кусками по 5 см - это не сколы, это ппц.
2. Масложор был всегда.
3. Расход топлива по трассе 10-11л, по городу от 13 до 18л.
4. Полный привод бестолковый в сочетании с ДСГ, в любой луже застрянешь и не сдвинешься с места. А на трассе при обгоне зимой еще и закидало пару раз из-за пинка сзади.
5. Коробка постоянно пинается в городе.
6. Малюсенький багажник, да и в салоне места мало!
7. Сидения - табуретки - зад и спина болит через час езды.
8. Климат-контроль - дъявол во вплоти: зимой холодно, летом холодно и всегда дует в лицо, чтоб ты с ним не делал.
9. Технических неисправностей до дури, 30тыс.р. раз в полгода.
10. задолбали постоянно перегорающие лампочки ближего света.
Короче хочешь проблем - покупай йети.