Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

DSG-6 - очень надежная и быстрая. Мотор 1.8 TSI CDAB переваривает до 2 бар избытка наддува, что позволяет выжать порядка 350лс при замене турбины. Потенциал для тюнинга практически бесконечный, поскольку можно много чего переставить с других машин VAG платформы PQ35. Хорошая и надежная муфта полного привода халдекс. Эргономика, вместимость, рулежка - всё на высоте.

Недостатки

Мотор 1.8 TSI CDAB - тоже очень хорош, но требует пристального внимания. В зависимости от года выпуска могут потребоваться внеплановые работы, как например замена цепи ГРМ старого образца. Так же лично мне не повезло и попал на переходную поршневую группу, в которой еще не успели до конца победить масложор. Тем не менее, смена масла каждые 5-7 тыс км и раскоксовка через масло хотя бы раз в 50 тыс позволяют долго и счастливо жить. ЛКП у всех без исключений слабое место. Вне зависимости от места сборки. Двери и стык с задним бампером - печаль. По эргономике только один недостаток: вылет у руля сделан неадекватно, не хватает сантиметров 3 буквально, чтобы перестать искать идеальную посадку.

Общее впечатление

Я не знаю ничего лучше, чем эта машина за свои деньги. Покупал в 2014-м с пробегом 28 тыс км в идеале за 700 тыс руб в самой простой комплектации, но с панорамой. Если сейчас искать, то порядок цен приблизительно сопоставим, что был в то время на данную модель.

Фотографии