Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

DSG-6 - очень надежная и быстрая. Мотор 1.8 TSI CDAB переваривает до 2 бар избытка наддува, что позволяет выжать порядка 350лс при замене турбины. Потенциал для тюнинга практически бесконечный, поскольку можно много чего переставить с других машин VAG платформы PQ35. Хорошая и надежная муфта полного привода халдекс. Эргономика, вместимость, рулежка - всё на высоте.

Недостатки

Мотор 1.8 TSI CDAB - тоже очень хорош, но требует пристального внимания. В зависимости от года выпуска могут потребоваться внеплановые работы, как например замена цепи ГРМ старого образца. Так же лично мне не повезло и попал на переходную поршневую группу, в которой еще не успели до конца победить масложор. Тем не менее, смена масла каждые 5-7 тыс км и раскоксовка через масло хотя бы раз в 50 тыс позволяют долго и счастливо жить. ЛКП у всех без исключений слабое место. Вне зависимости от места сборки. Двери и стык с задним бампером - печаль. По эргономике только один недостаток: вылет у руля сделан неадекватно, не хватает сантиметров 3 буквально, чтобы перестать искать идеальную посадку.

Общее впечатление

Я не знаю ничего лучше, чем эта машина за свои деньги. Покупал в 2014-м с пробегом 28 тыс км в идеале за 700 тыс руб в самой простой комплектации, но с панорамой. Если сейчас искать, то порядок цен приблизительно сопоставим, что был в то время на данную модель.

Фотографии

Комментарии
6
Александр Киселев
У меня такой, только 2014 года, пробег 82 тыс.км. Никакого масложора нет. Масло меняю через 7.5-8 тыс.км. Остается 1/3 от допустимого интервала по маслощупу, т.е. масло не доливаю совсем. Замена масла на турбовом движке через 7.5-8 тыс. км. - нормально, особенно если в Московских пробках моточасы набегают как на 10-12 тыс.км. Смотрели цепь на 60 тыс. км. - вроде сказали все очень неплохо и должно ходить. Ну а так, чуть подшился до 180-190 коней - пуляет супер.
СсылкаПожаловаться
Виктор
ничего хуже этого авто быть не может (1,8 TSI 4*4 DSG) к 200т.км:
1. Краска отлетала кусками по 5 см - это не сколы, это ппц.
2. Масложор был всегда.
3. Расход топлива по трассе 10-11л, по городу от 13 до 18л.
4. Полный привод бестолковый в сочетании с ДСГ, в любой луже застрянешь и не сдвинешься с места. А на трассе при обгоне зимой еще и закидало пару раз из-за пинка сзади.
5. Коробка постоянно пинается в городе.
6. Малюсенький багажник, да и в салоне места мало!
7. Сидения - табуретки - зад и спина болит через час езды.
8. Климат-контроль - дъявол во вплоти: зимой холодно, летом холодно и всегда дует в лицо, чтоб ты с ним не делал.
9. Технических неисправностей до дури, 30тыс.р. раз в полгода.
10. задолбали постоянно перегорающие лампочки ближего света.
Короче хочешь проблем - покупай йети.
СсылкаПожаловаться
в
Глаза бы мои не видели автомобили с таким дизайном как у Йети.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария