Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Трансформация салона, невысокий расход топлива, (у меня получилось около 7,3 л/100км ),

Недостатки

Долго прогревается, зимой холодно, на трассе дует не понятно откуда. Двери закрываются легко только если приоткрыть окно, а та к как в старых "жигулях", ОЧЕНЬ плохое ЛКП!!!, не внутренней стороне дверей протерлось от резиновых уплотнителей!

Общее впечатление

Езжу на "Йети" с января 2011 года. Проехал за это время чуть больше 60 000 км. Неприятности начались сразу-же после выезда из магазина, он-же "салон". На трассе Вильнюс - Минск, а покупал я авто в Литве, температура ОЖ упала ниже 50 градусов, остановился, закрыл радиатор пленкой и так доехал до Минска (живу я здесь). Обратился к диллеру, диагностика показала, неисправен термостат, заменили по гарантии. В ноябре 2012 перекрасили четыре двери (гарантия), в декабре того-же года,при пробеге 30 000, замена цепи ГРМ (гарантия). На 58 000 замена цепи ГРМ (машина уже не гарантийная. НО!, после обращения к инженеру по гарантии и доводов о том что при первой замене модифицированных цепей не было в природе, завод сделал скидку 80% на заменяемые детали и 50% на работу (РЕСПЕКТ обоим) Ближе к 60 000 км стал подклинивать задний суппорт, и еще требуется замена маслоотделителя (заказали, ждем) . И еще с началом зимы, при пуске холодного двигателя, появился непонятный шум в районе патрубка воздуховода ведущего к турбине. (турбина???) Для себя сделал вывод, если покупать новый автомобиль, то только после 3-5 лет после начала выпуска модели.