1.Лобовое стекло у меня с обогревом из очень мягкого материала. Грязь на дворниках чертит по стеклу глубокие царапины. Буду думать как его защитить. Может пленкой может жидким пластиком. Еще не решил.
2.Машина к зиме была не готова. Дворники на морозе дубели. Насосы стеклоомывателя при низких температурах немогли прокачать незамерзайку. Жидкость была жидкая. Насосы слабоваты.
3.Веерные форсунки с обогревом лили струей.
4.Пробег 6628 км. Четыре дня назад срезало крыльчатку с насоса омываетеля. Неделю жду. Очередь,чтоб попасть в сервис к официальному диллеру. Спасибо ребятам из Европа Авто. Выкроили время пораньше. Завтра поеду на ремонт. Буду настаивать на гарантийном ремонте. Откосить, что крыльчатка примерзла не выйдет за окном +30.
5.Был в сервисе. Все прошло хорошо. Заменили по горантии. Всем сотрудникам сервиса большое спасибо. За оперативность и профессионализм.
6.И так вот оно чудо. Пробег 8790. После ряда тяжёлых и изнурительных поездок зазвенело предупреждение "низкий уровень масла". Проверил масло, а его нет. Щуп сухой. Очень обеспокоился залил литр фирменного ваговского масла. Подождал минут 15. Проверяю, масла нет. Тут совсем тревога. Проверил нет ли следов масла на двигателе. Все чисто. В итоге залил ещё литр. И уровень стал в пределах нормы. Таким образом при обкатке двигателя на пробег 8790 км угар масла составил 2 литра. Просто супер трактор. С таким расходом на Лукойл перейду. Не вижу смысла лить дорогое. Не в коня овес так сказать. Кстати по документам завода изготовителя угар масла 0.5 литра на 1000 км. это нормально. В остальном машина очень нравится. Коробка автомат супер. Климат контроль просто космос. Как я жил без него раньше. Подвеска жестковата но для наших дорог это только плюс. Поставил защиту двигателя. Машинка стала чирикать днищем, там где раньше проходила без проблем. Сверчков нет. Посмотрим что будет зимой.
7.С маслом вот какая штука. У ЛУКойла нет допуска нужного. Выбор масла сужается. Наверное на Шел перейду он подешевле чем Мобил.
8.Пробег почти 10 тысяч км. Обновил отзыв. Добавил фото своего раптора. Появился неприятный запах от кондиционера. Заметил случайно. Ехал домой с работы и выключил кондей. Через минуту появился неприятный запах и в течении 5-7 минут выветрился. Стал читать форумы и нашел. Владельцы рапидов пишут, что за 5 минут до порковки нужно выключить кондей и включить вентилятор на максимум таким образом просушить испаритель. Иначе в нем образуется плесень и пахнуть будет просто атас. Как я понял этот испаритель прочистить нельзя он только под замену. В инструкции к авто нет указаний как быть. Спрошу на ТО у диллеру.
9. Есть проблемы с алгоритмом работы АКПП. Еду по городу и зависает 2 передача. Крутит двигатель до 6,5 тысяч оборотов, а на 3 не переключается. Приходится переходить в ручной режим и в ручную переключать на третью. На форумах пишут, что эта проблема была ещё на первых рапидах, но так и не устранена. Поеду на ТО переговорю с диллером. Пусть прошивку обновятся. Говорят помогает.
10.К стати на панели приборов нет лампочки прогрева масла в коробке. И даже если стрелка температуры показывает 90 градусов, начинаю движение и при переключении с 1 на 2 передачу, коробка питается очень сильно. После 10 минут езды все нормально. Переключения плавные без пинков. Это было зимой. Решил записать.