Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Rapid 1.6 MT 90hp 2017 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 90 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 15800 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Достоинства

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно), Фокусе (хотя он "лезет" в класс С), Рио, Солярисе. Качество сборки станет понятным позже, но на первый взгляд всё подогнано идеально. Багажник просто огромный, для дальней поездки идеален. Внутри автомобиль выглядит дорого, на бюджетный не похож. Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль, климат-контроль работают идеально. Есть приятные мелочи, типа подсветки в ногах и зонта в штатном для него месте. Есть штатные места для верхнего багажника. Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км в час тахометр показывает ровно 3000 оборотов (отличный результат) и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я - никогда. Средний расход на 92 бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире - от 7,5 до 10. Точнее пока не определил. Про расход на 95 бензине пока сказать не могу. Лучшая игрушка в этой машине (на мой взгляд) - круиз контроль на хорошей и свободной дороге.

Недостатки

Слишком жёсткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция). Правда, в интернете пишут, что его (и другие функции), якобы, можно активировать с помощью диагностического оборудования. Масло в двигатель доливал дважды по 200-250 мл (примерно раз в 4 тысячи км), о чём предупреждал оф. дилер. Не очень удобно, т.к. привык за маслом не следить. Машина очень чувствительна к давлению шинах, тоже нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток - цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) - был бы лучший авто в своем классе.

Общее впечатление

Автомобиль приобретён в июле 2017, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения, подогрев задних сидений и др.), цена со всеми скидками 802 тыс. рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск, без проблем. Кроссовер, конечно, даже бюджетный, был бы удобнее во всех смыслах. Но, за такую цену надо выбирать: или "пустой" кроссовер, или Рапид с хорошим набором опций. Я выбрал второе, "пустой" кроссовер не хочется, а цену Креты, Каптюра и т.п. в хороших комплектациях сами знаете. Дополняю отзыв интересным наблюдением. Минимальный расход бензина (по городу менее 8 литров) наблюдается по борткомпьютеру тогда, когда в баке около 1/2 (чуть больше или чуть меньше).

Фотографии