Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Строгий дизайн. Лучшая (и не нужно мне здесь про новый Солярис) в стоке управляемость в классе. Наравне с Поло, вообще - лучший автомобиль в классе. Как и шумоизоляция (а классе, я подчёркиваю). Лично мне, более по душе "слоёный" интерьер Рапида. Крепкая подвеска. Никаких "клевков" и реальных пробоев. Трасса расход возможен до 4,6 л/100 км(!!!!!!), конечно, это не превышая разрешённых 90 км/час, но, тем не менее)) Город пробки (средняя скорость выкатывания бака -11 (одиннадцать, Карл!) км/час. Расход 10,3 л/100 км. Средняя скорость 16 км/час - 8,8-9,0 км/час. 20-23 км/час - 8,3-8,5 л/100 км. Багажник. Лифтбэк. 430 литров (по некоторым данным, 450). No comments. Эргономика просто великолепна. Всё продумано. Чётко. Выверенно. Ни до чего не нужно тянуться, к чему-то привыкать или приспосабливаться. Греется относительно предшественника (у меня CWVA-двигатель) за минут 10-15, если температура воздуха подбирается к 18-20 гр. ниже ноля. Отличная оббивка сидений (у меня Хоккей Эдишен). Следы загрязнений ликвидируются влажной чистой фиброй. Чехлы не нужны (впервые!), да и смотрится она интересно. Очень чёткая механика. За исключением задней (нет синхронизаторов), "втыкается", как затвор. Короткоходная. Сцепление мягкое, но очень понятное. точка схватывания определяется моментально.

Недостатки

Скажу сразу. Он дороже Поло, в примерно одинаковых комплектациях. Это стало первым неприятным откровением. В Шкоде на полном серьёзе считают, что пять сантиметров разницы в базе, прибавляют 100500 к управляемости автомобиля, карме водителя и цене самой тачки)) Цена ТО-1 у официалов (без скидок) на 11.04.17. прмерно 13 000 руб. ТО-2 (барабанная дробь!) 17 000 рублей. Бэ, чёртов, класс...парни! Я, конечно понимаю, что они сделают скидку, и будет там более-менее, что-то около 12 тык на круг, но почему я должен быть им за это благодарен? 2 подушки безопастности (подумаешь в этом месте о корейцах, где за 800 рублей будут все 4. На глубоких стыках подвеска отрабатывает очень громко, особенно, если багажник пустой. Катастрофически заляпываются боковые стёкла в грязную и слякотную погоду. Зеркал почти не видно. При минусовой температуре скрипит весь салон. Скрипит подвеска (втулки стаба-я умру, они останутся скрипеть), уплотнители лобового стекла, передние боковые стойки (периодически). Скрип высокий, такое ощущение, что тачка разговаривает с дельфинами)) Штатные щётки стеклоочистителей - просто сделаны для того, чтобы собирать всю наледь на себя. Рукоятки на потолке без микролифта. Деталь копеечная, - экономия. В моей комплектации нет зеркальца макияжного)))Парни, я всё понимаю, как это выглядит сейчас, но, бл...800 рублей. Скажу больше, - в топовых комплектациях оно есть, но без подсветки, короче, если будет ездить девушка, - я вас предупредил. Ну и "сладкое" на закуску. Штопанный масложёр! На атмосфернике. Да, по меркам ВАГа (ребята подстаховались цифрами 500 мл масла на 1000 километров), у меня нет масложёра. Ибо убыль масла составляет чуть меньше 100 гр на 1000 км. Но стоит взглянуть на пробег, а он у меня чуть перевалил первые 7000 километров, как становится грустновато. Хотя, кто-то и говорит, что он таким и останется. Мол, и через 80 000 км будет 100 мл/1000 км, но, что-то верится с трудом. Профильные сайты (названия обоих начинаются на букву "D") пестрят сообщениями об этом явлении. Хотя, тоже, до цифр, обозначенных ВАГом пока никто ещё не дошёл)) Словом, посмотрите этот вопрос сами, прежде, чем брать Рапид. И последнее. Не то чтобы "минус", - просто особенность. CWV 110 л.с. движок верховой. Так что, чтобы ехать нормально, нужно крутить.

Общее впечатление

Унифицированный. Всепогодный. Практичный. Обычный. Примелькавшийся. "Как в такси". "Ты видел его багажник!" "Это Фольксваген, только дешевле". Строгий, практичный с багажником, возведённым в ранг культа. С жрущим масло атмосферником. Но, тем не менее, с, просто, вычурной, "кичевой" эргономикой и качеством подгонки внутренних элементов салона. Дизельно экономичен (у меня "механика") ============= Вторая машина в семье. Разъездная. При всех минусах, которые, я уверен, вы сейчас прочтёте, пока что мой вердикт, как бюджетный (Господи, у нас бюджетным уже тачка за лям считается) рабочий/семейный вариант, я б второй раз, всё равно, взял. Следите за дополнениями))

Фотографии