Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Rapid 1.6 MT 2014 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика, 2014 г.в.
Пробег 68000 км
3.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Достоинства

Хорошая управляемость. Вместительный багажник.

Недостатки

Выбор пал на Skoda по причине того, что это по сути Фольксваген. Но оказалось что это далеко не так. Разница просто огромная. До этого у меня были разные машины но в большинстве своем фольксвагены. Поехал в автосалон за новым авто, думал проблем знать не буду... Через 3000 пробега появился глухой стук. Поехал в сервис-центр заменили подушку двигателя(между первой поездкой и конкретно заменой прошло 2 месяца). Стук не прекратился. Поехал снова, сказали либо стойка либо опорник, поменяли стойку(прошло еще 2 месяца, сервис работает просто ужасно). На 15000 появился свист в салоне, как я выяснил у компетентных специалистов -это компрессор кондиционера зашумел, в сервис центре же упорно не хотели слышать этот звук, но наконец нашли (уже по традиции через 2 месяца). Заменили по гарантии компрессор кондиционера. На мой вопрос, почему такая некачественная сборка отвечают - "а как вы хотели, бюджетный автомобиль". Авто брал летом, с наступлением первых морозов появился ужасный скрип при переезде через лежачего полицейского. Заменил резинки на стабилизаторе скрип прекратился(исползованы некачественные при сборке). Где-то в районе 17000 отказала печка, заменили по гарантии (узнавал стоит 300$), при замене посмотрел, конструкция крайне не надежна, в сервис-центре сказали что это "болезнь". По работе двигателя отдельный разговор. Двигатель работает с новья неровно, постоянно потряхивает(при этом тахометр на этот тремор никак не реагирует). Ездил на диагностику- ничего не нашли, замерял компрессию - все нормально, менял и проверял свечи - тоже все нормально. Пока не встретил знакомого на таком же автомобиле, у него работает так же. Говорят это норма. Стойки установлены слабые, при малейшем резком провале бьют на разрыв. При морозе 20 и ниже в машине холодно. Сейчас пробег 68000-нужно менять левый опорник, и сойленблоки(появился стук). Двигатель стал работать очень шумно особенно на холодную(говорят это цепь). Хотя на масле я никогда не экономил. На прошлой неделе вдруг пропал свет и перестала дуть печка. На диагностике выяснили что это контактная группа, чрез нее запитан свет, печка и подогрев сиденья(к слову он отказал после первой зимы, просиделся). Диагностику делал в сервис центре, сказали что контактная группа даже не вытаскивается они ее выламывают и ставят новую(откуда они таких "спецов" в сервис берут?). Погуглил разобрал сам, оказалось все снимается и контактна группа разборная, конструкция крайне проста, медные контакты даже без пружин, зачистил и в бой,собрал работает(к слову оригинал контактной группы стоит 50$). p.s. Это первый и последний автомобиль Skoda на котором я ездил.

Общее впечатление

В целом автомобиль неплохой, но своих денег не стоит. Много слабых узлов и недоработок. Сервис ужасный!!!

Комментарии
2
Степан Галичин
Интересно, а в Казахстане своего мыла нет,? Почемуто последние отзывы сплошь от Казахстана, причем авто там не такие как в России.
СсылкаПожаловаться
kolya_sapogov@mail.ru
После 2014 года машины шкода стали другие, практически в прямом смысле. Так что если брать, то новое поколение, там все от и до додумано, доделано и служит исправно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария