Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Достоинства

1. Надежность 2. Вместимость 3. Свет 4. Расход топлива

Недостатки

Для этой модели недостатки не существенны , да и значения уже не имеют , хотите хорошую машину , не менее 2 "лямонов "- заработайте и не тешьте себя иллюзиями , на счет бюджетных авто.

Общее впечатление

Шкода Рахит . Владею 2 года , до этого ездил на почти всех марках жигулей ,волга 3110 , шкода фелиция , шкода октавия А 5 , теперь решил поездить на бюджетном рапиде . Что хочется сказать , хотя слов нет - позор фольцвагену , полная подстава , после хорошей иномарки октавия тур и А5 , умудриться сделать такое авто , как рапид , наверное специально для не очень обеспеченного потребителя скрестили фабию с октавией тур и получился выкидышь . Хотя цена при полной комплектации такая , как у хорошего авто класса В. Сразу совет , лучше покупать в наименьшей комплектации актив , а какие опции нужны , можно добавить самому , дешевле выйдет , да и без ненужной дополнительной лабуды . Но не достойна такая тачка дорогих опций , если конечно нет лишних 200 тыс рублей . Больше 140 км лучше не летать , начинает колбасить , от встречных фур сдувает встречным потоком , шумка после 3000 об , приходится включать громче музыку , подвеска хорошая , но жесткая , пробивает так , что пятая точка подпрыгивает , обзор ничего , но требуется тонировка стекл , а иначе бликует и отражает переднюю панель, свет превосходный , ближний как дальний , слепит встречный транспорт , поэтому водители по ту сторону в ночное время , явно матерятся , и ответным миганием требуют переключиться на ближний. К двигателю нареканий нет , всё таки немец , хоть и чешский , по сравнению с актавией хороший прием , за счет облегчения кузова , на 5 передаче обгон без проблем , если нет встречного потока , на А5 частенько приходилось переключаться на пониженную , но 1,6 маловато будет , чуть чуть по мощнее . На дальние поездки 200 км без напряга , а дальше с перекурами спина устает и обязательно установите массажные чехлы на сидения , удобно и чище , так как тканевая обивка убогая , бардачок до обидного не вместительный , зато багажник конечно , на зависть машинам такого же класса объемный , на радость дачникам . Дизайн так себе , упростили , но в стиле всей линейки фольцев , хотя можно доработать самому , если есть желание попантоваться , диски , спойлеры и прочие приблуды , как раньше у провинциалов с жигулями , но мерс всё равно не получится . А так машина , по сравнению с другими аналогичными моделями - хорошая , немец есть немец , аккуратно , без ветродуя , скрипов , надежно, короче всё работает, а главное мало жрет на трассе 5,5 л, в путь можно отправляться без опаски , что где то , что отвалится и чемодана запчастей.

Фотографии