Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Основные достоинства перед конкурентами, определившими мой выбор являются: Экономичность Динамика Объем багажника все остальное так или иначе соизмеримо с одноклассниками.

Недостатки

1. Ручка открытия багажника и задний бампер всегда грязные, открыть багажник и оставить руки чистыми – сложно, а иногда и брюки мараются о бампер, поскольку иногда приходится сильно тянутся, чтоб из глубины достать предметы. 2. Подогрев сидений сам не отключается, в прошлом a/m Fiat Punto отключался. 3. Подогрев зеркал сам не отключается 4. Стекла опускаются не отодвигаясь от уплотнителя, который скоблит грязь на стекле или размазывает ее. ( в Fiat Punto немного отодвигалась и не касалась уплотнителя). 5. В морозы Bolero иногда «тупит» то станции сама переключает, то не реагирует на касания, лечится так: выключить двигатель и зажигание, закрыть машину, далее открыть и запустить мотор. 6. Шины Dunlop зимние шипованные, после 160 ухудшают управляемость (хотя они на 160 и рассчитано), впрочем это другая история. 7. Стеклоомывающую жидкость заливать неудобно. 8. Трещина на лобовом стекле. 9. Трансформация задних сидений – опускается тольк спинка, само сидение не поднимается, что не позволяет сделать ровный пол. Но это мелочи и на общую картину впечатлений не влияют.

Общее впечатление

Итак, прошел год эксплуатации Skoda Octavia A7 1,4 DSG. Небольшое резюме. Эксплуатация 80% трасса 20% город. Пройдено 69450 км. Средний расход 5,8 л./100км. Средняя скорость 54 км/ч. Проведено 1286 часов за рулем Сожжено 4028 л бензина и примерно 7 литров масла Затраты на ГСМ: бензин: 35*4600=161000 руб.; масло 7*500 =3500 итого = 164500 Затраты на ТО: 4.7*10000 = 47000 Итого затраты на эксплуатацию 211500 рублей. Стоимость 1 км пути – 3 рубля. Максимальная развитая скорость – 230 км/ч Минимальный расход топлива на 20 км пути МКАД – 2,5 л /100км. Максимальный размер перевезенного груза -3000x600x40 Автомобилем полностью доволен. Динамики, обеспечиваемой 140 сильным турбомотором вполне достаточно, что позволяет себя уверенно чувствовать в потоке и безопасно маневрировать. DSG переключает передачи практически незаметно и ошибается очень редко, управляемость вплоть до скоростей в 200 км/ч нареканий не вызывает, работа всех систем, тоже. Подвеска жестковата, но терпимо. Кто-то писал про турбояму, я ее не нащупал, считаю, что это заблуждение, вследствие настроек электронной педали газа, которая поначалу не позволяет резко разгоняться, чтож так наверно безопаснее будет. При разгоне до 180 км/ч стрелка спидометра уверенно движется, далее замедляется и после 200 крайне неохотно. Расход топлива на непрогретом моторе сильно выше чем на прогретом, на холостых мотор греется долго, поэтому я особо не грею, 30 секунд подождал, пока масло прокачается и вперед, в движении при температуре 0 теплый воздух начинает поступать в салон не более чем через 5 минут, масло прогревается до 60 гр чуть дольше, минут 7. Меня долго пугали ненадежностью DSG и 1,4 литрового мотора – но на практике я пока проблем не испытываю. Пугали, что DSG 7 дергается в пробках – не заметил, разве что бывает что жужжит в пробках, особенно в жару, но пока это все нарекания в ее работе. Изначально машина кушала масла примерно литр на 7500, сейчас чуть меньше, поначалу меня это напрягало, но теперь смирился. На ТО (обсуживаюсь в Смоленском С-Авто) приезжаю со своими расходниками, Претензий к дилеру особых не имею, впрочем, как и восхититься его работой, оджнажды они патрубок вентиляции картера к воздушному фильтру забыли подключить, увидел при осмотре мотора (периодически провожу эту процедуру) сам поставил на место, чтож бывает. Масло меняю раз в 15000. На ТО1 залил Valvoline 5-30 VAG 502, на ТО-2 Pennzoil 5-40, на ТО-3 Valvoline 5-30, на ТО-4 Motul 0-30 VAG 502, не знаю почему но мне больше всех понравился Pennzoil, именно на нем был достигнут минимальный расход, впрочем изменений в работе мотора от разных масел не замечено, хотя на 5-40 температура чуть выше (но тут не берусь утверждать ибо оно было залито летом, когда температура была больше 15 градусов) З.ы. Где-то читал, что зеркала маленькие и вследствие плохой аэродинамики они всегда грязные, считаю что их размер достаточен, а насчет грязи, то думается мне что на всех машинах зеркала грязнятся примерно одинаково, если они не в кожухе, на Фиате у меня были очень аэродинамичные и марались так же, в общем прежде чем писать подобное, приведите примеры. Меня зеркала лично не напрягают, а к грязи привык и учитываю этот факт при совершении маневров.