Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Если кратко, то мой отзыв хвалебный. Лучше машины за эти деньги мне не придумывается. Купил на пробеге 63 т.км. II поколоение рестайлинг. Автомобиль в максимальной для двигателя 1.6 комплектации. 2-зонный климат, круиз, трёхступенчатый подогрев передних сидений, магнитола Болеро, управление на руле. 2 года назад ударил в дерево крышкой багажника, вмятина 3*3см на ребре. Не ремонтировал, и за 2 года вмятина не поржавела. Хороший оцинкованный кузов. Приятная эргономика. Я не ездил на многих машинах, но если сравнивать с японцами (хонда, субару, мазда) и корейцами (рио, солярис) салон хорошо продуман и приятен как глазу, так и тактильно. Всё аккуратно и на своих местах. Управление не острое, как на цивике или мазда 3, и от него не устаешь. Не заставляет тебя быть в напряжении. Но и валкой машину не назвать. Энергоёмкая подвеска, хорошая проходимость для седана. По трассе 160км/ч уверенно едет. Наверное, это максимальная для нее скорость. 170км/ч уже с трудом. Тормоза хорошо отрегулированы, и легко и понятно дозировать тормозное усилие. Средний расход топлива за 40т.км. пробега составил 10,6 литра. В основном езжу по московским пробкам. Цена обслуживания с учетом каско (15т.р.) и Осаго (4.8т.р.*3 года), покупки дисков (6.7т.р.) и зимней резины (17.3 т.р.), сигнализации (30т.р.) составила 199 т.р. за 25 месяцев (без бензина). Самые крупные траты: Замена ремня грм (оригинал) и помпы (аналог) = 19 т.р. с работой. Впервые на 103 т.км. Замена ATF (оригинал) в коробке 15т.р. Впервые на 67 т.км. Что вышло из строя: Катушка зажигания на 73,7т.км. 8т.р. Передние стойки стабилизатора на 95т.км. Внутренний пыльник ШРУСа 65т.км. Из минусов, которые и не минусы, на самом деле: Нет ксенона для двигателя 1.6, люка, электро-складываемых зеркал. Ну и, конечно, только ленивый не скажет про БАГАЖНИК! Божественный БОГАЖНИК ОКТАВИИ! Он реально хорош. Со сложенными сидениями один велосипед полностью, а второй со снятым передним колесом. Я возил кучу всего. И пару раз огромную кучу всего. Помещается всё! Разобранный 2-метровый шкаф? Пффф! Легко! Динамика для города замечательная. Никогда не ощущал недостатка. На трассе двигатель 1,6 всё-таки 1,6. Не нужно рисковать при обгонах. При крейсерской скорости 130-140 км/ч едешь с комфортом. По моему скромному мнению эта машина для уравновешенного водителя, она хороша для семьи, но и пенсионерской не выглядит. Машиной приятно управлять, в ней приятно находиться. Меняй масло и расходники и наслаждайся своей покупкой. Твоей лучшей машиной. Потом купишь мерседес и будешь с теплотой вспоминать свою октавию. Цена владения моей машиной с учетом упущенной прибыли (если б деньги в банк положил), потери стоимости, ремонта и бензина: 20.709,62 р/мес. Даже выше, потому что деньги, на которые покупал бензин и ремонт, тоже можно было бы класть в банк.

Комментарии
8
Георгий Барамидзе
Динамика никакая в ней, на холодную не греется и еще много чего нехорошего. Плюс один вместимость...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лемесов
Не греется 1,4 турбо,с атмосферником все гуд
СсылкаПожаловаться
кредит без залога для бизнеса
20к руб в месяц? такси проще вызывать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария