Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1. Внешний вид - всё-таки индивидуальность, не похожа на современных клонов 2. Нареканий нет никаких, кроме шумки. 3. Масло не жрёт вообще. Правда, меняю его каждые 7,5 тыс. 4. Обычное нерасширенное ТО у официала со своими расходниками - 4 тыс. работа + 4 тыс. расходники. 5. Динамика. И разгон и езда лучше, чем у Ауди Q5 2016 г. (хотела пересесть, передумала). DSG - это вещь! 6. Расход бензина - в среднем 8,5 л. По трассе на расстоянии в 300 км с минимальными пробками доходил до 5,8. 7. Эргономика. Не устаёшь, сидишь как в домашнем кресле. Хотя, если сравнивать с БМВ 528i - табуретка. 8. Неугоняемость. 9. Не смотря ни на что, всё-таки надёжность. 10. Отношение дилера. Машине 3 года (куплена в 2014), но до сих пор облизывают. 11. Гарантия на ДСГ - 5 лет!

Недостатки

1. Всё-таки не БМВ и даже не Ауди. 2. Шумоизоляция - на плохих дорогах прям выбешивает. Это при том, что дилер делал доп.шумку. 3. Немного ватный руль (болезнь ВАГа), но к этому привыкаешь. 4. Мягкие тормоза, но к этому тоже привыкаешь. 5. Надоела, но НЕВОЗМОЖНО ПОМЕНЯТЬ - и это главная проблема. Хочется уже пересесть с неё на что-то новое, но после тест-драйвов понимаешь, что новоё едет не лучше, а порой хуже. И продолжаешь ездить на ней.

Общее впечатление

Второй отзыв о машине на 59 тыс. Итак: Авто используется для ежедневных поездок на работу (город+МКАД), нечастых загородных бросков на 80-300 км. Только положительные эмоции! Отношение оф.дилера, стоимость расходников - зачёт! Динамика - на высшем уровне. Лучше - только БМВ 528 и ауди А5, которые рассматривались на замену этой зимой. В какой-то момент поняла, что выросла из этого авто. Начала рассматривать варианты замены. Первая попытка: окт.16, у меня на руках, вернее под попой оказываются 2 машины - октавиа и С200 2011. Три месяца езжу на обеих и не могу выбрать, какую продавать (2 мне точно не нужны). Мерс едет классно и по-другому, посадка низкая, привыкание... габариты меньше, обслуживание дороже. После плясок с бубном в течение месяца мерседес продаётся. К слову, пока он выставлен на продажу и не продаётся, решаю попробовать продать октавию. В течение 2-х суток после размещения объявления у меня 3 покупателя, которые забирают её, не торгуясь, за 700. Это к вопросу о ликвидности на вторичке. Приходит понимание, что такая корова нужна самому, отказываюсь от продажи шкоды. Попытка №2: мар.17 - ну очень хочется 528 БМВ! Начинаю истязать дилеров сбиванием цены. За 2,7 млн ты - счастливый обладатель вожделенного авто или за 2,2 - ауди А5. Здорово! Но мозг сопротивляется и кричит: это всего лишь железка, даже не квартира (за МКАДом с отделкой)! Быстрой продажи, как в октябре не получается, но покупатель находится. Тащит машину на диагностику к дилеру. Итог - сцепление под замену. БЕСПЛАТНО. Коробка-то на гарантии до 19 года. Вобщем, прикинув, опять понимаю, что не могу её продать - в своём классе альтернативы нет, а премиум отложила ещё на год.

Фотографии

Комментарии
4
Александр Романов
это точно! радость только первому владельцу,главное вовремя продать,если получится.
СсылкаПожаловаться
alexandr.domnin@mail.ru
владею второй октавией,первая была а5,сейчас а7-от обоих только положительные эмоции,проблем по эксплуатации никаких.
СсылкаПожаловаться
kulinsk@list.ru
К сожалению всех владельцев турбошкод 150 т.км. это практически предел и чем свежее машина этот предел меньше...... это заговор всех производителей авто и ваг не исключение. Вывод один, покупать новое авто и зажигать и через 2-3 года скидывать. Только так можно получать удовольствие без особых затрат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария