Второй отзыв о машине на 59 тыс. Итак: Авто используется для ежедневных поездок на работу (город+МКАД), нечастых загородных бросков на 80-300 км. Только положительные эмоции! Отношение оф.дилера, стоимость расходников - зачёт! Динамика - на высшем уровне. Лучше - только БМВ 528 и ауди А5, которые рассматривались на замену этой зимой. В какой-то момент поняла, что выросла из этого авто. Начала рассматривать варианты замены. Первая попытка: окт.16, у меня на руках, вернее под попой оказываются 2 машины - октавиа и С200 2011. Три месяца езжу на обеих и не могу выбрать, какую продавать (2 мне точно не нужны). Мерс едет классно и по-другому, посадка низкая, привыкание... габариты меньше, обслуживание дороже. После плясок с бубном в течение месяца мерседес продаётся. К слову, пока он выставлен на продажу и не продаётся, решаю попробовать продать октавию. В течение 2-х суток после размещения объявления у меня 3 покупателя, которые забирают её, не торгуясь, за 700. Это к вопросу о ликвидности на вторичке. Приходит понимание, что такая корова нужна самому, отказываюсь от продажи шкоды. Попытка №2: мар.17 - ну очень хочется 528 БМВ! Начинаю истязать дилеров сбиванием цены. За 2,7 млн ты - счастливый обладатель вожделенного авто или за 2,2 - ауди А5. Здорово! Но мозг сопротивляется и кричит: это всего лишь железка, даже не квартира (за МКАДом с отделкой)! Быстрой продажи, как в октябре не получается, но покупатель находится. Тащит машину на диагностику к дилеру. Итог - сцепление под замену. БЕСПЛАТНО. Коробка-то на гарантии до 19 года. Вобщем, прикинув, опять понимаю, что не могу её продать - в своём классе альтернативы нет, а премиум отложила ещё на год.